Главные вкладки
Набиуллина Зимфира Равиловна
сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение, интернет
Увлечения: музыка
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: п.г.т.Нижняя Мактама
Место работы: МБОУ "Нижнемактаминская СОШ №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nabiullina-zimfira-ravilovnaВся наша жизнь игра. «.... С тех пор как мы научились говорить, мы спрашивали об одном : В чем смысл жизни? Все другие вопросы нелепы, когда смерть стоит за плечами. Но дайти нам обжить десять тысяч миров, что обращаются вокруг десяти тысяч незнакомых нам солнц, и уже незачем будет спрашивать. Человеку не будет пределов, как нет пределов во вселенной. Человек будет вечен как вселенная. Отдельные люди будут умирать, как умирали всегда, но истоия наша протянется в невообразимую даль будущего, мы будем знать, что выживем во все грядущее времена и станем спокойными и уверенными, а это и есть ответ на тот извечный вопрос. Нам дарована жизнь и уж по меньшей мере мы должны хранить этот дар и передавать потомкам - до бесконечности. Ради этого стоит потрудиться!...»
ШКОЛЬНАЯ ПОРА-САМОЕ СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ, нужно провести это время сочитая приятное с полезным, чтобы став взрослым было что вспомнить на встречах одноклассников, и рассказать своим детям.
Детство — это когда желтый цвет — ярко-желтый , деревья-живые великаны, а до луны можно дотронуться рукой, когда среди друзей есть невидимый мальчик, а под кроватью явно кто-то живет. Эвелина Хромченко
Трудно исцелиться от несчастного детства. От тепличного детства излечиться, наверное, невозможно. Фредерик Бегбедер “Французский роман”
Дети непременно должны быть счастливы, потому что детство – самая чудесная пора. Вся остальная жизнь только расплата за это недолгое блаженство Павел Крусанов “Мертвый язык”
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
ВЕСЕЛАЯ, ВМЕРУ СТРОГАЯ, ВСЕГДА НАЙДУ ОБЩИЙ ЯЗЫК СО ВСЕМИ, ЛЮБЛЮ ЮМОР, ВСЕ ВРЕМЯ ЧТО-НИБУДЬ ПРИДУМЫВАЮ.Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег. Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.М. Монтень. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель» - Л. Н. Толстой. Учителя слишком много трудятся и слишком мало получают. В самом деле, это непростое и утомительное занятие - снижать до самого дна уровень человеческих способностей. ( Джордж Б.Леонард)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
ШАРЛОТТА БРОНТЕ "ДЖЕН ЭЙР", ПОВЕСТИ ГИ ДЕ МОПАСАНА, ПОВЕСТИ ДЖЕЙМСА РОЛИНСА, ПОВЕСТИ ФРЕНСИС БЕРНЕТ, ИСТОРИЧЕСКИЕ ПОВЕСТИ, УЧЕБНИКИ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОГНАНИЮ, ВСЕМИРНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ НАУК.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
ЖИВИ И РАДУЙСЯ ТОМУ ЧТО ИМЕЕШЬ.Вот жила себе царевна-Лягушка, не тужила… Так нет, явился Иван-царевич, и началось — пироги пеки, ковры тки, перед гостями пляши… да еще и утешай его! Называется, в сказку попала! Человеческая жизнь подобно коробки спичек. Относится к ней серьезно - смешно. Относится несерьезно - опасно. Если бы молодость знала, как ей придется потом… Вряд ли она бы виляла перед любовью хвостом… Если бы молодость знала, жизнь - это не черновик, вряд ли она бы черкала жизни страницы за миг… Вряд ли она бы спешила свой эгоизм утолять… То, что она нагрешила, Зрелость придёт исправлять…
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
КРЕПКАЯ СЕМЬЯ, ЛЮБИМАЯ РАБОТА, УЧЕНИКИ ПРИЗЕРЫ ОЛИМПИАД, КРАСИВЫЙ БОЛЬШОЙ ДОМ, КОТОРЫЙ МЫ САМИ ПОСТРОИЛИ, ЛЮБЯЩИЕ И ЛЮБИМЫЕ ДЕТИ, ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, УВАЖЕНИЕ КОЛЛЕГ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Люди делятся на тех, кто интересное для других делает интересным для себя и тех, кто интересное для себя делает интересным для других. Первую половину жизни мы зарабатываем язву и деньги, чтобы лечить ее во второй половине. Человеческая жизнь свершается лишь однажды, и потому мы никогда не сможем определить, какое из наших решений было правильным, а какое - ложным. В данной ситуации мы могли решить только один-единственный раз, и нам не дано никакой второй, третьей, четвертой жизни, чтобы иметь возможность сопоставить различные решения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты