Главные вкладки
Моторина Алёна Сергеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: чтение, искусство, спорт
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: город Тюмень
Место работы: МАДОУ детский сад № 73
Звание, ученая степень: специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/motorina-alyona-sergeevna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
Я Моторина Алёна Сергеевна, воспитатель МАДОУ детский сад № 73 г. Тюмень. Закончила Ишимский педагогический институт им. П.П.Ершова по специальности учитель иностранных языков.
Мой взгляд на детство такой. Дети, они как капельки росы, в них отражается всё – и солнце, и радуга, и туча. А что отразится сейчас, зависит от нас. «Ребёнок, - подчёркивал Ж. Руссо, - должен делать то, что он хочет, но он должен хотеть того же, чего хочу я». На мой взгляд, в этом высказывании заключён секрет мастерства воспитателя: организовать педагогический процесс настолько органично, чтобы ребёнок не ощущал на себе педагогического воздействия, а взаимодействие с воспитателем, способствовало бы формированию его собственного «Я».
О себе
На свете много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, что работаю я.
И если хвалой награждают поэта,
Иль славят артиста, врача-
Горжусь я за них,
Потому что растила
Их воспитатель - как я.
Мы не всегда одеты от «Висачи»,
И не всегда нас возит «Мерседес».
Но мы решаем важные задачи-
Без нас немыслим общества прогресс.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Руслан и Людмила" (А.С. Пушкин), "Мастер и Маргарита"( М.А. Булгаков), "Война и мир" (Л. Н. Толстой).
Мой взгляд на мир
Первоначальное воспитание должно видеть в дитяти <не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком.
В. Г. Белинскиц
Мои достижения
2010г. - участие в слёте молодых педагогов Урала и Югры и проявление лидерской активности, благодарственное письмо;
2013г. - участие в региональной педагогической научно-практической конференции XVIII Знаменские чтения, свидетельство участника;
2014г.-участие во Всероссийском детском конкурсе «Мечтай! Исследуй! Размышляй!», сертификат участника;
2014г.-участие во Всероссийском детском конкурсе «Мои животные», сертификат участника;
2014г.-участие во Всероссийской викторине «Добрые слова», диплом победителя 1 место;
2014г.-участие во всероссийском конкурсе в рамках фестиваля международных и всероссийских дистанционных конкурсах «Таланты России», номинация сценарий мероприятия «Всероссийский день семьи, любви, верности», диплом 1 место;
2015г.-совместная деятельность с детьми и родителями раннего дошкольного возраста, в рамках стажировочной площадки курсов повышения квалификации ТПК;
2015г. –совместная деятельность с детьми и родителями раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке в деревню», в рамках городского дня открытых дверей для родителей детей раннего возраста «Мама, папа и малыш»;
2015г.-НОД с детьми «Мой дом, мой город, моя семья», в рамках курсов повышения квалификации ТПК;
2016г.-НОД с детьми «Времена года», в рамках городской недели открытых дверей «Познавательно-речевое развитие дошкольников: современные формы, технологии, вопросы преемственности»;
2016г.- Релаксация для детей и их родителей (песочная терапия, игры и упражнения для снятия агрессивности и усталости), в рамках V областного форума «Большая перемена» на тему: «Практическое освоение коррекционных технологий и методов работы с детьми дошкольного возраста, имеющих нарушение развития и здоровья»;
2016г.- участие в конкурсе игрового дидактического материала для познавательно-речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, в номинации «Настольно-печатные игры», благодарственное письмо.
Воспитанники активные участники мероприятий:
Матвеева Василиса, участие в Международном конкурсе –игре по русскому языку «Ёж», свидетельство участника, 2 место (2014г); Лямидова Ирода, Булаева Руна, Беглянин Дмитрий, Бугайова Ярославна (1 место) участники в III Международном конкурсе «День папы», сертификат (2014г.)
2016г.-участие воспитанников в областном конкурсе «Будь модным-стань заметным».
Моё портфолио
Каждый ребенок – художник.
Трудность в том,
чтобы остаться художником,
выйдя из детского возраста.
Пабло Пикассо
«Моя профессия – воспитатель»
Дети! Милые, непосредственные, настоящие. Как искренне они смеются, радуются всему окружающему! Становясь взрослыми, мы забываем о беззаботном детстве, об этом прекрасном мире волшебства. Да, именно, мир волшебства. Ведь только в детстве мы мечтаем, ждём чудо, которое вот-вот произойдёт с нами. Судьбой мне позволено быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Ведь я – воспитатель! А воспитателем не становятся, воспитателем - рождаются!
Именно из детства мы выносим всё самое прекрасное, именно в детстве берёт начало наша судьба. Вспоминаю, как помогала маме приглядывать за младшим братом. Играла с ним, заботилась о нём. Любимыми играми детства всегда были «Школа» и «Детский сад».
Шли годы... Детские игры остались позади, но именно они стали стартом на пути к освоению будущей профессии. Я решила стать педагогом. Быть рядом с милыми человечками, от которых веет теплом, добротой, радостью. Детство, детство! Как весело было, чудесно!
Наверное, неслучайно, судьба распорядилась так, что окончив педагогический институт, я стала работать учителем в школе города Тюмени. Я – учитель! Как гордо звучит! Целое море эмоций! Каждый день что-то новое и интересное. Мне посчастливилось работать с детьми разного возраста. Ведь каждый возраст по-своему прекрасен, таит в себе свои прелести и загадки. В этом то и изюминка моей профессии. Необходимо подобрать такой подход, чтоб вызвать доверие и уважение детей. Постичь их внутренний мир, мечты. А мечты заставляют двигаться вперёд, раскрывать свои возможности. А мы, взрослые, должны помогать и направлять каждого ребёнка. Поэтому мой педагогический принцип звучит так – в каждом ребёнке скрыт неизведанный потенциал, который должен реализоваться. В скором времени по воле судьбы пришлось покинуть школу в связи с переездом. Но как бы не было грустно покидать уже ставшими родными стены школы, нужно двигаться дальше, познавать новые горизонты жизни.
Однажды, войдя в детский сад за племянником, я попала в атмосферу тепла и уюта. Что-то дрогнуло в сердце, глядя на милых малышей. У меня возникло желание попробовать себя в новой роли. Итак, новый этап жизни. Я – воспитатель! Снова впечатления, новый опыт. Передо мной открылась масса возможностей. Возможность побыть ребёнком, играя вместе с ними, возможность быть волшебницей, сказочными героями, окунувшись вместе с ребятами в мир волшебства. Работая в детском саду, не переставала удивляться, какими разными могут быть малыши: добрыми, милыми, забавными, а порою капризными, непослушными. А мы должны дарить любовь им, просто так, ни за что, отдавать им свое сердце. Без любви к детям воспитатель не может состояться. Для малышей воспитатель становится человеком, которому они доверяют и любят. И важно не потерять это доверие. Как многому учат нас, взрослых, наши дети. Учат терпению, учат любить и прощать, учат искренне проявлять свои чувства.
Шло время…, и судьба снова забрасывает меня в прекрасный город Тюмень. Посчастливилось попасть в детский сад № 73, где и по сегодняшний день работаю. Новая буря эмоций, впечатлений. Ведь теперь набираю двухлетних малышей. Такие милые и забавные перешагнули порог нашего сада. Прошёл год, и все они стали такими родными. И я счастлива! Передо мной каждый день открывается прекрасный мир детства. Каждое утро смотрю в их лица и вижу эту искреннюю улыбку, глаза. Так, как улыбаются дети, ни один взрослый не улыбается. Ведь дети улыбаются глазами, сердцем, душой. А всё потому, что становясь взрослыми, мы забываем о беззаботном детстве, об этом прекрасном мире волшебства!