Главные вкладки
Моисеева Ирина Павловна
"сайт учителя музыки и технологии"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: научить детей понимать и любить прекрассное
Увлечения: цветы
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: п.Охрозавод
Место работы: МКОУ Охрозаводская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moiseeva-irina-pavlovna"Музыка выбивает огонь из мужественных сердец!"
О себе
Фамилия, имя, отчество: Моисеева Ирина Павловна
Дата рождения: 06.03.1964г.
Место работы, занимаемая должность: муниципальное казённое общеобразовательное учреждение МКОУ Охрозаводская СОШ «учитель музыки , учитель технологии, учитель культкры общения.
Образование: 1. средне-специальное, музыкально – педагогическое училище, г.Фрунзе 1983 год музыкальное воспитание отделение.
Квалификационная категория – первая
Какими ведомственными и государственными наградами награждена и дата награждения: Почетная грамота Отдела по образованию администрации Кантемировского района.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю художественные книги любых жанров. Особенно Классическую литература, Пушкин, Есенин и т.д.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Победители предметных олимпиад, конкурсов на разных уровнях
Учебный год |
Школьный |
Муниципальный |
Региональный |
2010 -2011 | Олимпиады: 5класс, 7 класс Конкурс рисунков « » Фестиваль риторики: |
|
|
2011 – 2012 | Олимпиады: 5 класс, 6 класс Конкурс рисунков : «Бородино» Фестиваль риторики: Белоконева М. – 5 класс - 3 место(базовый округ).
| Олимпиада технология,: Скосарь М.- 9 класс – 3 место.
|
|
2012- 2013 | Олимпиады: 6 класс, 8 класс Конкурс рисунков «Родная сторона» (4чел.).
| Олимпиада технология,: Колосова А. 7 класс – 2 место. Широков Е.- 9 класс – 3 место. Конкурс стихов: Доценко А. – 5 класс-лауреат. Конкурс Широков Е.- 9 класс. Конкурс «Красная гвоздика» Трофимчук М.- 10 класс – 1 место.
|
|
Моё портфолио
Многие считают, что урок музыки – это «второстепенный» урок, не требующий выполнения определенных заданий, умственного напряжения, выполнения домашнего задания. Чтобы справиться с этой проблемой, приходилось внимательно пересматривать поурочное планирование на каждый урок, искать то самое главное, интересное, что заинтересует данный классный коллектив, учитывая их интересы, потребности, психологические особенности. Мое участие в реализации программы развития общеобразовательного учреждения заключается по нескольким параметрам. Во-первых, это подготовка и участие детей во всевозможных музыкальных и творческих конкурсах. Учащиеся нашей школы постоянно принимают участие в таких конкурсах, нередко занимают призовые места. Оказываю помощь в проведении общешкольных мероприятий, обеспечиваю музыкальным материалом к урокам коллег по работе: литераторов, историков, учителя английского языка (на уроках английского ребята разучивают песни на английском языке) и др. Ни одно внеклассное мероприятие не обходится без музыкальных номеров и сюрпризов. И здесь мы с ребятами всегда готовы.
Важным условие для достижения высокого педагогического мастерства является постоянное пополнение знаний по предмету. Чтобы идти в ногу с современными требованиями к уроку, использую все возможные и доступные для меня методы: приобретаю и изучаю методические пособия, постоянно пополняю личную фонотеку, повышаю квалификацию на курсах (как очных, так и дистанционных), общаюсь с коллегами из других сел.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты