Главные вкладки
Митрофанова Валентина Николаевна
Школьные годы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: школа
Увлечения: театр
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБОУ СОШ №456
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mitrofanova-valentina-nikolaevnaЧтобы стать настоящим Учителем, надо отдать своё сердце детям.
Детство – это часть всей жизни. В нём ребята пытаются находить пути решения возникающих проблем, учатся жить и работать с другими людьми, познавать себя и мир вокруг себя. Рано или поздно наступает время, когда ребёнок начинает задавать вопросы: «кто я?», «каков я?», «зачем я?». Ответить на них могут помочь их друзья, сверстники и, конечно же, мы взрослые. У каждого ребенка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели весёлым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным.
О себе
Стараюсь сделать каждый день ребёнка, проведённый в школе, насыщенным, интересным, плодотворным. Нужно создавать теплую, задушевную атмосферу, позволяющую вместе с детьми постигать все новые ценности культуры общения и формирования личности.
Даже если весь мир встанет против моих близких,то я встану рядом с ними…
Против всего мира.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика
Мой взгляд на мир
Я думаю, что если в работе придерживаться нескольких истин, можно сделать мир детей красочным и ярким.
• Самостоятельность – не надо делать и думать за ребят, не надо водить их строем всегда и везде. Пусть думают сами, организовывают свою жизнь. Самостоятельность – это доверие. Но не повредит подсказка, неожиданная идея.
• Коллективизм – любое дело для всех и для каждого. Появляются общие интересы, начинают скучать друг без друга, переживают за каждого.
• Творчество – ищи в новом старое, в старом-старое, в новом-новое.
• Польза – выбирай дела, которые более полезны для каждого. Сделай так, чтобы каждый чувствовал, что нужен всем.
• Тайна – без тайны скучно: нужны секреты и сюрпризы.
Создавая условия, в которых ребенок чувствует себя нужным и значимым, раскрываются все творческие способности. И как приятно иногда слышать нежный звон серебряных колокольчиков…
Мои достижения
Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Моё портфолио
"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А.Дистервег
Как редко ребёнок бывает таким, как нам хочется… У ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим.
Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом же служить вражде и ненависти. Берегись такого слова, которое разъединяет людей.
Чтобы судить о человеке, по крайней мере, надо войти в тайну его мыслей, его несчастий, его волнений.
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
1. Вера в успех, в детей, в свою работу.
2. Учитель не тот, кто учит, а у кого учатся.
3. Мудрость и терпение. У всех всё получится.
4.Принцип трёх «не»: не спешить, не вредить, не винить
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты