Главные вкладки
Митин Юрий Юрьевич
сайт методиста
Профессия: методист
Профессиональные интересы: использование современных информационных технологий в учебном процессе; внедрение в учебный процесс метода проектов; создание презентаций к занятиям; создание электронной библиотеки и подбор учебных фильмов.
Увлечения: чтение русской классики
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с.Дивное, Апанасенковский район
Место работы: МКУ ДО "СЮТ" с.Дивное
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mitin-yuriy-yurevichДорогу осилит идущий
О себе
Митин Юрий Юрьевич.
Дата рождения: 11 декабря 1960 года
Образование: высшее, Чечено-Ингушский Государственный педагогический институт, 1988г.
Специальность: учитель физического воспитания
Квалификация: учитель физического воспитания
Стаж работы: 34 года
Педагогический стаж: 34 года
Стаж работы в данном общеобразовательном учреждении – 15 лет
Квалификационная категория: высшая.
Повышение квалификации: СКИПКРО, 2010г.
Награды:
· Грамота отдела образования администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края «За многолетний добросовестный труд в системе дополнительного образования» (Приказ №597 от 05.10.2016г.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них.
Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.
Книгу называли «романом воспитания» и даже «авантюрным романом», но при этом никогда не обвиняли автора в излишней сентиментальности или самообмане. Сам Каверин говорил, что «это роман о справедливости и о том, что интереснее быть честным и смелым, чем трусом и лжецом». И еще он говорил, что это «роман о неизбежности правды». Подписываюсь под каждым авторским словом! Верю ему и принимаю все его принципы, как свои.
Вторая, особо значащая для меня книга, - это повесть Бориса Васильева "А зори здесь тихие". Борис Васильев - известный писатель, в прошлом участник Великой Отечественной войны. Он своими глазами видел жестокость и ужасы войны, не понаслышке знает то, о чем потом, в мирное время, решил рассказать своим читателям. Благодаря таланту и правдивости писатель создал яркие и героические образы женщин на войне.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл.
Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
Моё портфолио
Любить ребёнка. Любовь – это человеческое солнце. Педагог должен излучать человеческую доброту и любовь, без которых невозможно воспитывать гуманную душу в человеке. Педагогика любви не терпит грубости, давления, ущемления достоинства, игнорирования жизни ребёнка.
· Очеловечивать среду, в которой живёт ребёнок. Это означает внимание ко всем сферам общения ребёнка с целью обеспечения ему душевного комфорта и равновесия. Ничто не должно раздражать ребёнка, рождать в нем страх, неуверенность, уныние, униженность.
· Прожить в ребёнке своё детство. Это надежный путь для того, чтобы ребята доверились учителю, оценили доброту его души, приняли его любовь. Одновременно это и путь познания жизни ребёнка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Общеобразовательная программа объединения: «Начальное техническое моделирование»
- Образовательная программа Объединения: «Контур» (Выжигание по дереву)
- Общеобразовательная программа «Обще-техническое моделирование»
- Общеобразовательная программа «СУДОМОДЕЛИРОВАНИЕ»
- Общеобразовательная программа Объединения «Картингист - конструктор»
- Общеобразовательная программа объединения «Объектив»
- Общеобразовательная программа объединения «Сокол» (Авиамоделирование)
- Общеобразовательная программа Объединения: «Оригами»