Главные вкладки
Мищенко Юлия Геннадьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей
Увлечения: Вязание, квиллинг
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г.Воронеж
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №77"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishchenko-yuliya-gennadevna«… Чтоб настоящим воспитателем стать,сердце свое нужно детям отдать».
Я – педагог! И это прекрасно!
И пусть для меня до конца не все ясно,
Пусть воспитателем сложно работать,
Знаю, что преодолею невзгоды!
Мир несовершенен и часто жесток,
У всех нас есть свой отпущенный срок.
И хочется быть человечней немного,
Чтоб знать, куда заведет нас дорога,
А наша дорога – с детьми рядом быть,
Чтоб радость им с каждою встречей дарить,
Ведь дети – они нашей жизни цветы,
И каждый достоин людской доброты!
С улыбкой всегда я иду на работу,
Чтоб снова дарить своим детям заботу,
Чтоб быть с ними рядом, в игры играть,
Здоровыми, умными их воспитать!
Слова Сухомлинского помню всегда:
«… Чтоб настоящим воспитателем стать,
Сердце свое нужно детям отдать».
Мы учим их жить, быть друг к другу добрей,
Природу любить, уважать труд людей,
Чтобы ребенок с утра был бы рад
От мысли, что снова идет в детский сад.
Ведь каждый дошкольник неповторим,
Один будет тихим, другой – озорным.
А тот непоседой вполне может быть,
Но их всех мы любим, и будем любить.
А напоследок хочу вам сказать,
Что с детства мечтала воспитателем стать.
И пусть в этой жизни так много дорог,
Я очень горжусь тем, что Я – ПЕДАГОГ!
О себе
Должность: воспитатель
Закончила: Воронежский Государственный Университет
Образование: высшее
Специальность по диплому: преподаватель по специальности "Филология".
Педагогический стаж: 17 лет
Стаж в данном учреждении: 9 лет
Год последней аттестации: 2020г
Квалификационная категория: ВКК
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Э.Асадова
Мой взгляд на мир
Я не работаю воспитателем, я живу своей профессией, и понимаю сейчас, что это на всю жизнь. Для меня «воспитатель» — это призвание, состояние души, это образ жизни, это вся жизнь, моя философия. Казалось бы, что особенного я делаю?! Я учу чуткое детское сердце радоваться солнечному дню и первому весеннему дождику, учу проявлять сострадание к ближнему, учу дружить. Не нужно жалеть тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее.
Мои достижения
2013 год - 3 место в конкурсе "Воспитатель года - 2013"
Моё портфолио
Что на свете может быть важнее воспитания детей? Каждый ребенок - целый мир. И не важно, кем станет маленький человек, гораздо важнее каким он будет. Помочь малышу стать самостоятельной, активной, полноценной, творческой личностью – основная задача воспитания. И здесь важно понять, как решить эту задачу проще и эффективнее. Чем заинтересовать малышей? Как покорить детские сердца? Как заставить глазки гореть любопытством? Я сама не люблю, когда меня кто-либо назидательно учит, и не люблю таким образом учить других! Мне нравится учиться самой, и когда мне оказывают помощь, если это требуется. И я готова помочь другим, если в этом есть необходимость. Ведь «роль педагога состоит в том, чтобы открыть двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика» (А. Шнабель). Считаю, что задача воспитателя не указывать дорогу, а помогать ребенку идти своим путем. Стараться не давать детям готовых знаний, а помогать добыть их самостоятельно, используя различные источники, способы и средства познания. Недаром древняя мудрость гласит: «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму».
Мой опыт работы в детском саду подтверждает, что воспитание и обучение должно быть природосообразным и человекоцентричным. Ведь ребенок – творец. «Ребенку можно показать, предложить, подсказать, но овладеть знанием он должен путем собственной деятельности… Можно наполнить чем-нибудь тело, но ум наполнить ничем нельзя. Он должен самодеятельно все охватить, усвоить, переработать» (А. Дистверг).
Поэтому в своей работе опираюсь на традиции исследовательской деятельности, чтобы психическое развитие ребенка уже на самых первых этапах разворачивалось как процесс саморазвития, чтобы от «пассивного» восприятия, основанного на передаче знаний перейти к «активной», творческой деятельности, основанной на приобретенном опыте.
Таким образом, я не просто вкладываю в детей знания, я учу их добывать эти знания, учу – познавать, действовать. Еще Сухомлинский В.А. говорил, что «дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». И я, следуя этим идеям, стремлюсь к тому, чтобы каждый шаг моих малышей к знаниям был гордым взлетом птицы, а не усталой ходьбой обессилевшего путника.
Хочется объять необъятное. Хочется показать красоту и гармонию природы, и дать глубокие и прочные знания, необходимые каждому в жизни. А еще хочется, чтобы дети научились думать, творить, создавать, а само учение было бы радостным процессом саморазвития…
Я – счастливый человек потому, что проработав в детском саду тринадцать лет, иду на встречу с детьми с удовольствием. И каждый день для меня – это маленькое открытие, новая ступенька на пути к совершенству. Этот путь бесконечен, так как в нашей профессии предела совершенства нет.