Главные вкладки
Мирошниченко Мария Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: вязание, рисование
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г. Сорск
Место работы: МБОУ Сорская ООШ №2 им. Толстихиной Ю.Н.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miroshnichenko-mariya-nikolaevnaКаждый твой поступок отражается на других людях; не забывай, что рядом с тобой человек.
Свою педагогическую деятельность начинала в должности учителя начальных классов Сорской средней школы №1. С 2011 года работала учителем классов коррекции 8 вида МБОУСорская ООШ №2 им.Толстихиной Ю.Н.
С 2011 по 2012 год была руководителем методического объединения учителей классов коррекции VIII вида, оказывала помощь по разработке рабочих программ, составлению поурочного планирования с применением современных образовательных технологий.
С 2015 по 2017 г. была руководителем методического объединения учителей, работающих по адаптированным программам.
С 2019 года работаю учителем начальных классов и учителем по адаптированным программам.
В своей педагогической деятельности я ставлю перед собой следующие задачи:
1. Создание комфортной и безопасной образовательной среды: Моя основная цель — обеспечить каждому ученику условия, в которых он сможет чувствовать себя уверенно и комфортно, что способствует его активному участию в учебном процессе.
2. Развитие личностных качеств учащихся: Я стремлюсь помочь детям развить такие качества, как самостоятельность, ответственность, уверенность в себе и толерантность. Важно, чтобы каждый ученик чувствовал свою значимость и ценность.
3. Формирование устойчивого познавательного интереса: Я нацеливаюсь на то, чтобы сделать обучение увлекательным и интересным, используя разнообразные методы и технологии, которые способствуют развитию любознательности и желания учиться.
4. Подготовка к дальнейшему обучению: Моя задача — обеспечить прочную базу знаний и умений, необходимых для успешного перехода к следующему уровню образования. Я стремлюсь развивать у детей навыки критического мышления, анализа и самостоятельного поиска информации.
5. Сотрудничество с родителями и коллегами: Я считаю важным взаимодействие с родителями и коллегами, чтобы создать единое образовательное пространство для детей. Совместная работа помогает лучше понимать потребности и интересы каждого ученика.
6. Индивидуальный подход к каждому ученику: Я стремлюсь учитывать индивидуальные особенности и потребности каждого ребенка, адаптируя учебный процесс для достижения наилучших результатов.
Эти задачи определяют мою педагогическую деятельность и помогают мне создавать условия для всестороннего развития моих учеников.
О себе
В 1997 году окончила Абаканский педагогический колледж ХГУ им.Катанова по специальности преподавание в начальных классах .
В 2012 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВПО "Хакасский государственный университет им.Н.Ф.Катанова" по программе Коррекционно-педагогическая работа с детьми с интеллектуальными нарушениями".
В 2019 году закончила обучение в Негосударственном образовательном частном учреждении высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия», г. Москва, направление: Психология, диплом бакалавра.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"
Мой взгляд на мир
Писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель – в мыслях и поступках своих учеников.
Мои достижения
Моё портфолио
Исходя из основных принципов современной образовательной политики, считаю целесообразным строить преподавание всех предметов в начальной школе с учетом индивидуальной направленности содержания на формирование учебной деятельности, способов практической и творческой деятельности, на получение обучающимся опыта этой деятельности. Мое педагогическое кредо: « Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь. Учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей и воспитать в них всесторонне развитую личность, когда он любит их и то дело, которым он занимается».
В своей деятельности применяю современные технологии, активизирую мыслительную деятельность учащихся и знакомлю их с методами исследования. Стараюсь создавать на уроках ситуацию познавательного затруднения. Учу детей сотрудничать с партнерами по классу, распределять различные точки зрения, сопоставлять свои представления и позиции. Использую на уроках работу в парах, группах. На всех уроках использую материалы на развитие памяти, внимания, логики, что повышает интеллектуальное развитие ребёнка.
Моя основная заповедь – любить ученика, понимать, принимать, сострадать, помогать. Самые главные мои условия для успешной работы не бояться брать на себя ответственность, быть постоянно в поиске, не опускать руки, если что – нибудь не получается; стремиться больше знать, чтобы лучше разобраться, глубже понимать, находить решения, дающее наилучший результат. Я вижу в этом свой профессиональный долг.
В процессе обучения я ставлю перед собой несколько задач:
•Ученик должен получить и запомнить нужную информацию;
•Ученика нужно научить пользоваться полученными знаниями;
•Развивать способности ученика: самостоятельность, творческие возможности, оригинальность мышления;
•Воспитывать в ученике патриотизм, трудолюбие, нравственность.
Все задачи одинаково важны, взаимосвязаны, решаются в единстве.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты