Главные вкладки
Миронова Ольга Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель, педагог-психолог
Профессиональные интересы: Саморазвитие, повышение профессиональной компетентности, развитие творческих способностей ребёнка
Увлечения: Отдых на природе, кулинария, модульное оригами, чтение книг, экологическое направление
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: Рязань
Место работы: МБДОУ "Детский сад №41"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironova-olga-anatolevna«Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника...»
Воспитатель - удивительная профессия.Она даёт возможность вернуться в страну детства, в мир ребёнка. И помогают в этом воспитателю его маленькие воспитанники. И так – любя всем сердцем своих воспитанников, отдавая им все самое лучшее, призывая творить только доброе и хорошее, получаешь взамен благодарный взгляд и уважение своих маленьких друзей.
О себе
Родилась в 1977 году в Рязани. В 2000 году закончила Рязанский государственный педагогический университет им.С.А.Есенина, факультет русского языка и литературы по специальности учитель русского языка, литературы и культурологии. С 2019 года работаю воспитателем в МБДОУ "Детский сад №41 "Пчёлка" г.Рязани.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика, произведения А.С.Пушкина и С.А.Есенина, В.Быков "Дожить до рассвета", Ю.Бондарев "Горячий снег", Б.Васильев "А зори здесь тихие", Г.Г.Маркес "Сто лет одиночества", Э Хемингуэй "Старик и море", В Распутин "Уроки французского", Ш.Амонашвили "Здравствуйте,дети!"
Мой взгляд на мир
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель-это состояние души, образ жизни.Он дарит детям частичку своего сердца. Работа воспитателя- это не просто труд, прежде всего, это умение отдать всего себя, без остатка, и видеть в этом свет.
Мои достижения
В 2020 году прошла профессиональную переквалификацию в Рязанском институте развития образования по специальности педагог-психолог. Считаю, что знания в сфере психологии являются одним из факторов, определяющих возможности педагога в его педагогической деятельности.
Моё портфолио
Быть может, труд наш с виду неприметен,
Но лишь одно я знаю - малыши
Спешат к нам в сад с утра, торопят маму-
Давай быстрее, мама, побежим!
Наверное, это и есть ответ,
Ценнее нашего труда на свете нет.