Главные вкладки
Минкович Ирина Валерьевна
Коррекционное образование
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ ТАКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ, ЧТОБЫ УЧАЩИЙСЯ СТРЕМИЛСЯ ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ И БЫЛ АКТИВЕН НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА.
Увлечения: Поделки, вязание, шитьё.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Г. Троицк
Место работы: МБ(С)КОУ "Специальная коррекционная начальная школа - детский сад № 10"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minkovich-irina-valerevna"ИСКУССТВО ВОСПИТАНИЯ ИМЕЕТ ТУ ОСОБЕННОСТЬ, ЧТО ПОЧТИ ВСЕМ ОНО КАЖЕТСЯ ДЕЛОМ ЗНАКОМЫМ И ПОНЯТНЫМ, И ИНЫМ - ДЕЛОМ ЛЕГКИМ, ... НО ВЕСЬМА НЕМНОГИЕ ПРИШЛИ К УБЕЖДЕНИЮ, ЧТО КРОМЕ ТЕРПЕНИЯ, ВРОЖДЕННОЙ СПОСОБНОСТИ И НАВЫКА НУЖНЫ ЕЩЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ".
Моя школа.
На Пятилетке в Троицке,
Учреждение есть,
Здесь в школе"специальной"
Школьников несчесть!
Школа наша год за годом,
Стала нам как дом родной,
В ней мы учимся, стараясь,
Победить судьбы укор.
Дефектолог, логопед,
Методист, учителя,
Победить смогли сомненья,
И взбодрить детей сердца!
Здесь в нас верили,
Смогли мы, повзрослеть, мудрее стать
И теперь нам силы духа
У других не занимать!
В школе этой учимся,
Уверенно ходить,
Обслуживать себя, свободно говорить.
Считать, решать задачки,прописью писать,
Учить стихи и песни, правила все знать!
В себя мы верить учимся,
Болезни побеждать,
Уверенно и гордо дальше в жизнь шагать!
Минкович И.В.
О себе
Я, Минкович Ирина Валерьевна, родилась в городе Ош, республике Киргизия 18 сентября 1965 года. В 1980 году окончив 8 классов в школе №4 имени С.М. Кирова, по рекомендации директора школы поступила в Ошское педагогическое училище на школьный факультет с уклоном педагогики и психологии , которую успешно окончила в 1984 году. В 1985 году была принята в ОСТО методистом . В 2001 году , в связи с переездом на постоянное место жительство в РФ город Троицк Челябинской области была принята учителем русского языка и литературы в МОУ «школа №15». В 2009 году была принята на работу педагогом – психологом в МОУ «школы №5». В 2012 году была принята МБС (К)ОУ «Специальная (коррекционная ) начальная школа – детский сад № 10» учителем начальных классов , в учреждении которого работаю и в данное время. Нахожусь в законном браке ,имею троих детей .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание», «Идиот», «Бесы», «Братья Карамазовы»
А.С. Макаренко «Педагогическая поэма», «Флаги на башнях», автобиографические материалы: повесть «Честь».
Л.Н. Толстой «Война и мир», «Детство, Отрочество, Юность»
Мой взгляд на мир
Профессия учителя – моя мечта с детства. И в выборе профессии я не ошиблась. Школа - это особый мир. Здесь каждый день не похож на предыдущий. Жизнь в школе «бьет ключом», постоянно надо спешить, спешить дарить свою энергию, знания, умения своим ученикам. Быть учителем, значит не только учить, но и самому постоянно учиться, совершенствоваться, идти в ногу со временем. А главное, быть интересным своим ученикам. Я – учитель начальных классов. Первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит гордо и ласково! Но, в то же время, как ответственно быть первым учителем. Ведь именно мне доверяют родители самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. Только уважение и доверие, искренняя любовь к детям могут создать обстановку взаимопонимания, увидеть в каждом ребенке личность. Еще Сократ более двух тысяч лет назад писал: «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить». Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю – что каждый ребенок талантлив. Талантлив по-своему. Моя задача, как учителя – выявить уникальный потенциал каждого ученика, помочь ребенку проявить свои лучшие качества, раскрыть себя. Развитие ребенка, совершенствование его лучших качеств может проходить только в деятельности. Именно поэтому, ведущей идеей моего педагогического опыта является моделирование методической системы, выбор наиболее эффективных технологий, средств и форм организации совместной деятельности учителя и ученика. Организация исследовательской деятельности, использование компьютерных технологий на уроке, участие в различных мероприятиях – эффективный способ заинтересовать учащихся. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд. Очень хочется, чтобы мои ученики умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения. Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить,
Моё портфолио
Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать, Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
***
Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец.
Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.
Марк Львовский.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты