Главные вкладки
Минахметова Гульнур Нуховна
сайт учителя татарского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: татарская литература
Увлечения: театр, чтение, садоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Болгар, Спасский район.
Место работы: ГБООУ "Болгарская санаторная школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minahmetova-gulnur-nuhovnaТрудное надо сделать привычным, привычное -лёгким, а лёгкое- приятным!
Придя работать в школу, я сразу столкнулась с целым рядом проблем и трудностей. Ставший фактически риторическим вопрос: «Зачем нам этот татарский?», заставил меня серьёзно задуматься над тем, как привить любовь к татарскому языку и повысить мотивацию его изучения. Знакомясь с различной методической литературой, посещая уроки коллег, всевозможные семинары и курсы, я пришла к выводу о том, что необходима система методов и приёмов, которые увеличивали бы эффективность урока и изменили бы отношение к изучению татарского языка у школьников.
О себе
Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф. Яруллин "Җилкәннәр җилдә сынала"
Мой взгляд на мир
Больше позитива-меньше негатива!!!
Мои достижения
Основным результатом своей деятельности, я считаю, получение детьми прочных знаний, умений и навыков по татарскому языку и литературе, умение применять их на практике. Обучение будет успешным, если знания, умения, навыки усваиваются учащимися в строгой последовательности, постепенно в порядке возрастающей трудности и сложности
В 2008 году мне выпала возможность поделиться своим опытом работы по УМК Р.З. Хайдаровой с коллегами на республиканском семинаре в городе Зеленодольске по проблеме: «Учебники татарского языка для русскоязычных учащихся: состояние, проблемы и перспективы развития».
В 2011 году в районном этапе республиканского конкурса на лучшую методическую разработку урока татарского языка для русскоязычных групп “Использование новых технологий на уроках” заняла 2 место.
С целью усиления мотивации изучения татарского языка, для расширении сферы применении татарского государственного языка, формирования у школьников чувства гражданственности, любви к изучению татарского государственного языка я разработала авторскую программу «Мы говорим по-татарски!»
На основании этой программы под моим руководством обучающиеся и коллектив школы ежегодно участвуем в республиканском конкурсе «Я говорю по-татарски!» и занимаем призовые места.
2009 год – Диплом IV степени, 2010 год – Диплом победителя, DVD- плеер, 2011год – Грамота за 2 место, видеокамера. А самым лучшим подарком была экскурсия в город Казань.
Своим опытом по подготовке и участию в данном конкурсе-акции “Я говорю по-татарски!” поделилась на районном семинаре учителей татарского языка и литературы (2010 год).
Мои ученики являются призерами районных олимпиад:
2009 год – Захарова О., ученица 9 класса- 1место(участие в республиканском олимпиаде), Халтурина Т., ученица 9 класса – 1место, Малышкина Е., ученица 9 класса – 2место.
2010 год – Кулемасова М., ученица 10 класса, - 3 место (участие в республиканском олимпиаде).
В марте 2009 года газета «Тылсымлы каләм”, которой я руководила, участвовала в республиканском конкурсе проектов детской прессы против наркотиков “Главное слово” и заняла первое место в номинации “Лучший очерк” (эссе) ученица 10 класса Сабирова А.
В рамках Республиканского конкурса обучающихся «Сәләтле” принимала участие в работе секции учителей татарского языка и литературы по обмену опытом работы с одаренными детьми и была поощрена сертификатом МОиН РТ.
Ежегодно принимаю участие со своими учениками в Межрегиональном игровом конкурсе “Зирәк тиен!”
Моё портфолио
На моем сайте вы найдете рабочие программы, тестовые и контрольные задания, конспекты уроков и мероприятий, проведенных с русскоязычными детьми. Возможно, эти материалы помогут и в вашей работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты