Главные вкладки
Милюкова Светлана Николаевна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: развитие познавательного интереса
Увлечения: активный отдых
Регион: Пермский край
Населенный пункт: город Пермь
Место работы: МАОУ "ГИМНАЗИЯ № 6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/milyukova-svetlana-nikolaevna«Мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный»
«Если в педагогическом коллективе есть влюбленный в свое дело преподаватель, то среди учеников обязательно обнаружатся способные и талантливые ученики».Сухомлинский:
О себе
Окончила Пермский педагогический институт в 1993 году по специальности учитель математике, информатики и ВТ.
Работаю в школе учителем математики, педагогический стаж 18 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой " Война и мир"
Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"
А.П.Чехов "Рассказы"
Маргарет Митчел "Унесенные ветром"
Льюис Кэрролл "Приключения Алисы в стране чудес"
А. Конан Дойл "Шерлок Холмс" и т.д.
Мой взгляд на мир
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя».
Р. Рождественский
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
Моё портфолио
Я люблю свою работу и свой предмет и поэтому прилагаю все усилия, что школьники почувствовали красоту математики. Воспитание чувства прекрасного одна из задач школы, и при ее решении не обойтись без математики. Да и вообще науку можно постичь лишь тогда, когда ощущаешь ее красоту и внутреннюю гармонию. А разве математика не прекрасна?!
Для меня каждый урок – это открытие чего - то нового в каждом ученике и в каждом ученическом коллективе.
И я очень рада за своих учеников, которые еще, будучи в 5-6 классах, с трудом выражали свои мысли, и вообще боялись что - то сказать вслух. А сейчас они не только могут высказать свою точку зрения, но и отстоять ее, аргументируя каждый свой шаг, каждое свое действие.
«Для того чтобы усовершенствовать свой ум, надо больше размышлять, чем заучивать».
Рене Декарт
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты