Главные вкладки
Мещерякова Ирина Геннадьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: освоение компьютерных технологий и программ.
Увлечения: путешествия на автомобиле по городам России
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Североморск
Место работы: МБОУ "Лицей №1"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/meshcheryakova-irina-gennadevnaДумать легко, действовать трудно, а превращать мысль в действие - самая трудная вещь на свете"
В своей работе руководствуюсь следующими положениями: ребёнок должен идти в школу с радостью, чувствовать себя в ней комфортно; ученик – это яркая индивидуальность, которой надо помочь раскрыть свои способности, сохранив здоровье; родители должны доверять педагогу, взаимодействовать со школой; учитель должен воспитывать у детей умение сотрудничать и работать в группе, быть толерантным к разнообразию точек зрения и мнений. Но это не значит, что я уже всё поняла в педагогике и всему научилась, чем дольше я работаю, тем больше вопросов, на которые я ищу ответы. Расстраиваюсь, если меня постигла неудача - ломая голову, как можно было её избежать. От побед ,даже самых маленьких , у меня вырастают крылья!
О себе
ФИО | Мещерякова Ирина Геннадьевна - счастливая мама трёх замечательных деток . |
Дата рождения | 23 января 1972 года |
Занимаемая должность, дата назначения | Учитель начальных классов - 15.08 .91 (Приказ №189 от 15.08.91 ) |
Сведения об образовании | В 1991 году окончила с отличием Мурманское педагогическое училище. Высшее , окончила в 1998 году с отличием Мурманский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального образования
|
Квалификация по диплому | Учитель начальных классов |
Общий стаж работы | 30 лет |
Педагогический стаж | 30 лет |
Стаж работы в занимаемой должности, в том числе в данном учреждении | 30 лет, в том числе 30 лет в МБОУ "Гимназия №1" ЗАТО г Североморска В начстоящее время куратор учителей начальных классов МБОУ " Лицей №1" |
Наличие квалификационной категории по занимаемой должности (указать квалификационную категорию и дату присвоения)
| Высшая квалификационная категория от 12 сентября 2018 года.
|
Сведения о повышении квалификации (курсы повышения квалификации в межаттестационный период; место прохождения, тема курсов, количество часов)
| С 13.09.11 по 20.10.11– прошла краткосрочное обучение в Мурманском областном институте повышения квалификации работников образования и культуры по теме «Содержание и условия реализации ФГОС начального общего образования» в объеме 72часа.
С 11.02.13. по 10.04.13. повышала свою квалификацию в Мурманском областном институте повышения квалификации работников образования и культуры по программе: «Развитие качества начального образования» в объеме 180 часов.
В 2007, 2008 , 2011, 2012 , 2013, 2014 годах прошла краткосрочное обучение организаторов ЕГЭ и ГИА при МУО ИМЦ г. Североморска. В 2017 году прошла повышение квалификации по программе " Развитие качества образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО" 114 часов.
С 2018 года и по настоящее время являюсь экспертом оценки результатов профессиональной деятельности педагогических работников на первую и высшую категории. В апреле 2013 году успешно сдала зачет в Мурманском областном институте повышения квалификации работников образования и культуры на соответствие квалификационным требованиям в области компьютерной грамотности и ИКТ – компетентности. Всероссийской Педагогической Видеоконференции по теме «Учебно-методический комплекс «Перспектива» образовательный ресурс реализации ФГОС НОО»», 2013 г Всероссийской Педагогической Видеоконференции по теме « Электронные учебные материалы для развития качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС общего образования»»,2013 г Областной семинар « Развитие дистанционного по программе дополнительного образования детей », 2013 г Обучение на тьютера международного сетевого исследовательского образовательного проекта « Глобальная школьная лаборатория», 2014г.
Обучающий вебинар « Новые возможности работы в проектах ГлобалЛаб с группами учащихся», 2014 г.
2014 г, апрель " Инновационная деятельность" с модулем ОРКСЭ.
Обучающий вебинар " Знакомство с проектной-исследовательской средой ГлобалЛаб", май, 2014 год.
|
Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности (тема, результативность) | С 2011 г. участвует в эксперименте «Сетевой город», организует электронный документооборот, составляет отчеты за итоговый период. (Приказ Управления образования администрации ЗАТОг. Североморск№ 1063 от 25.11.2011) С 2011г. участвует в работе областной опытно – экспериментальной работе по организации мониторинга в процессе формирования коммуникативных УУД по теме «Умение строить высказывания, адресованные собеседнику» - печатная работа в соавторстве Соколовой Т.Е, 2012г МОИПКРОиК С 2012г. участвует в работе областной экспериментальной площадки по теме «Контрольно-измерительные материалы в процессе формирования универсальных учебных действий младших школьников»по теме« Классификация» МОИПКРОиК.
С 2011г. Участвует в федеральном эксперименте по теме: «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа (Образовательная система «Школа 2000...»)».(Приказ гимназии №518 от20.10.2011) Реализация проекта " Проектно- исследовательская деятельность учащихся на платформе" Глобальная школьная лаборатория" как средство повышения качества общего образования" в 2014 - 2015 учебном году. Приказ №1630 от 22.08.2014г Министерство образования и науки Мурманской области. Администратор виртуальной площадки МБОУ гимназии №1 г. Североморска.
|
Обобщение и распространение опыта работы (год, тема, форма представления, в рамках программы какого методического мероприятия) | « Организация участия детей в дистанционных викторинах, блицах, олимпиадах, конкурсах» ,МО учителей , 2012 Выступление на педагогическом совете « Социальное партнерство как повышение качества уровня образования» по теме « Нетрадиционные формы работы с родителями». 2013г В 2013 году выступила на МО учителей гимназии №1 с отчетом о проведенной научно – исследовательской работе в Международном научно – исследовательском Интернет - проекте «Глобальная школьная лаборатория». Открытый урок на Дне открытых дверей для учителей и воспитателей ДОУ города «Преемственность между дошкольными образовательными учреждениями и школой I ступени в условиях введения ФГТ и ФГОС второго поколения» по математике «Равные фигуры» (2011г.) Выступление на городском заседании МО учителей НШ по теме«Педагогическое сопровождение одаренных детей в начальной школе( из опыта работы)».2012г Выступление – круглый стол «Комплексная работа как инструмент достижений обучающихся» по теме « Подготовка к проведению комплексных проверочных работ». Подготовила практикум для учителей. 2013г 2013г областной семинар« Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования средствами различных учебно – методических комплексов» по теме« Воспитание младших школьников наоснове системно – деятельностного подхода».
В мае 2013 году выступила на областном обучающем семинаре «Организация системы мониторинга метапредметных результатов начального общего образования: из опыта работы образовательных учреждений Мурманской области» по теме« Классификация как познавательное универсальное учебное действие». 2013г областная научно - практическая интернет - конференция «Актуальные вопросы развития информационной образовательной среды» выступление по теме " «Опыт организации исследовательской и проектной работы учащихся в образовательном пространстве Международного сетевого исследовательского проекта ГлабалЛаб» 2014 г Открытый урок окружающего мира в рамках областного семинара « Система работы МБОУ гимназии №1 ЗАТО г Североморск по достижению высоких показателей качества знаний»
Участие во Всероссийской Педагогической Видеоконференции по теме «Учебно-методический комплекс «Перспектива» образовательный ресурс реализации ФГОС НОО»», сертификат (2013)
Участие во Всероссийской Педагогической Видеоконференции по теме « Электронные учебные материалы для развития качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС общего образования»», сертификат (2013)
Выступление на вебинаре международного сетевого исследовательского образовательного проекта Глобал Лаб, видеоконференция 10 декабря 2014 года, Москва - представление регионального опыта работы.
|
Участие в профессиональных конкурсах (год, название, результат) | В 2012 г. участвовала в муниципальном конкурсе «Лучший ЭОР »в номинации «Лучший ЭОР учебно-воспитательного значения». Награждена диплом участника.(Приказ Управления образования администрации ЗАТОг. Североморск№ 162 от 20.02.12) Конкурс педагогических достижений в номинации «Учитель года 2014 » - победитель в номинации и общественном голосовании. В 2013 г. приняла участие во Всероссийском педагогическом конкурсе«Сценарий медиаурока с компьютером».
Конкурс докладов XIII Всероссийского интернет педсовета, доклад«Нетрадиционные формы работы с родителями», свидетельство 2013г Областной конкурс " Учитель года 2014" - финалист конкурса, победитель номинации " Учитель начальных классов".
2015 г участник конкурса сайтов " Открытый мир" в рамках фестиваля педагогического мастерства "Дистанционная волна"
http://gov-murman.ru/info/news/184457/#prettyPhoto
Вручение диплома победителя областного конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Мурманской области в 2016 году. ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» - победитель 2016 года.
С 11 по 13 октября 2017 года в г. Мурманске состоялся региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России - 2017» - «Учитель здоровья Мурманской области – 2017». Организаторами конкурса выступили Министерство образования и науки Мурманской области, государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования». Конкурс направлен на повышение профессиональной компетентности педагогов в области формирования культуры здоровья у учащихся, развитие готовности к внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий, совершенствование инновационной деятельности и повышение качества образования на основе улучшения физического, социального и духовного здоровья подрастающего поколения Мурманской области в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта. В ходе конкурсных испытаний участники конкурса представили эффективный опыт формирования здорового образа жизни учащихся, провели фрагменты занятий, уроков, внеклассных мероприятий, демонстрирующие профессиональные навыки педагога по сохранени ю и укреплению здоровья учащихся. Лауреаты конкурса провели творческие импровизации на тему «Культура здоровья» в форме групповой работы с учащимися, флэш-моба, драматизации. Жюри высоко оценило профессионализм лауреатов конкурса: Мещеряковой Ирины Геннадьевны, учителя начальных классов МБОУ гимназии № 1 ЗАТО г. Североморска и Хайрулиной Анастасии Владиславовны, учителя информатики и ИКТ МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10» г. Кандалакши.
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" После трех уже поздно " Масару Ибука
" Родителям: как быть ребенком? "Гиппенрейтер Ю.Б- книга рассказывает , как правильно выстроить отношения с детьми.
«Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили». Адель Фабер и Элейн Мазлиш.
«Как ты себя ведешь? 10 шагов по преодолению трудного поведения». Людмила Петрановская
Мой взгляд на мир
Жизнь - мгновение - умей жить и видеть в ней главное, не размениваясь по пустякам.
Мои достижения
\ \ \
Моё портфолио
Педагогическое кредо
Я, как учитель, имеющий солидный педагогический опыт, выстраиваю свою работу, руководствуясь следующими положениями: ребёнок должен идти в школу с радостью, чувствовать себя в ней комфортно; ученик – это яркая индивидуальность, которой надо помочь раскрыть свои способности, сохранив здоровье; родители должны доверять педагогу, взаимодействовать со школой; учитель должен воспитывать у детей умение сотрудничать и работать в группе, быть толерантным к разнообразию точек зрения и мнений; школа - учитель – ученик – родитель – все должны «находиться» в «шаговой доступности» друг с другом, взаимодействовать в тесном сотрудничестве.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты