Майзель Татьяна Александровна

Сайт воспитателя группы компенсирующей направленности

Если воспитатель верит в сказку. в неё поверят и дети

Профессия: Воспитатель группы компенсирующей направленности

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры, желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Все своё свободное время посвящаю воспитанию сыночка

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: г. Краснокаменск

Место работы: МАДОУ детский сад №14 "Дельфинчик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mayzel-tatyana-aleksandrovna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В. А. Сухомлинский

Педагог группы компенсирующей направленности (ОНР) сталкивается с необходимостью постоянно искать подход к трудным и неконтактным детям, а не просто обучать их нормам и требованиям общения в коллективе, без которых невозможно полноценное воспитание. В работе педагога группы детей с ОНР основные направления работы – это коррекционно-развивающее и воспитательное. Поэтому в этой группе очень тесное взаимодействие между логопедом и воспитателем. Воспитатель помогает логопеду в исправлении речи и процессов, тесно связанных с ней, а также осуществляет ряд образовательных и воспитательных задач, предусмотренных адаптированной основной образовательной программой. Необходимо помнить, что из двух направлений коррекционно-развивающее является более значимым, ведущим.

О себе

Стаж работы: 8 лет

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Образование: высшее

ФГБОУ ВПО «Иркутский Государственный Университет». Факультет прикладной психологии. Направление психология (2016 год, диплом бакалавра). 

Профессиональная переподготовка:

МИСАО ГАПС «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» (2017 год, диплом).

АНО ДПО "Межрегиональный институт развития образования". Программа "Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДО" (2020 год, диплом).

 

Каждый человек в своей жизни рано или поздно задумывается о том, какую профессию выбрать. Ведь очень важно, чтобы профессия приносила удовольствие и моральное удовлетворение. Я никогда не думала, что стану воспитателем, потому что окончила Институт психологии в Иркутском Государственном Университете. В процессе работы психологом в детском саду, я пришла к выводу, что эта профессия не для меня, и выучилась на логопеда. Но судьба сложилась так, что работать логопедом я не решилась из-за отсутствия педагогического стажа и опыта. Я поняла, что мне нравится работать с детьми в качестве воспитателя. Поэтому я прошла профессиональную переподготовку на воспитателя логопедической группы и полностью окунулась в мир дошкольного детства.

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Логопедия
Математика
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: