Главные вкладки
Матяж Дина Мирзадзановна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: вокал,музыка, танцы.
Увлечения: Классическая музыка
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №96 комбинированного вида" Кировского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matyazh-dina-mirzadzanovna«Чтобы поведать истину, нужны двое — рассказчик и слушатель»
Здравствуйте, дорогие друзья!!!
Добро пожаловать на мой сайт!!!
О себе
Немного о себе... Я работаю музыкальным руководителем в одном из лучших детских дошкольных общеобразовательных учреждений г.Казани МБДОУ №96 Д\С "Паровозик".
В своей работе руководствуюсь принципом, что все дети от рождения талантливы, в них это заложено богом... И задачей для себя считаю - выявить и развить эти таланты в гармонии с окружающей средой; воспитывать каждого ребёнка как творческую личность, проникнутую любовью ко всему миру, родным, близким и Родине.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джейн Остен "Гордость и предубеждение", Уильям Тиккерей "Ярмарка тщеславия", Эрих Мария Ремарк "Три товарища", Джером Селинджер "Над пропастью во ржи", Ю. Войнич "Овод", В. Корчагин " Тайна реки злых духов" , поэзия Лорда Байрона, Сергея Есенина , Анны Ахматовой , Беллы Ахмадуллиной, Марины Цветаевой, рубаи Омара Хояма... .
Мой взгляд на мир
Формирование личности не может ограничиваться лишь рациональным образованием. Оно должно служить и развитию эмоций человека. Музыка обладает реальной возможностью создавать единство гуманистических представлений и проявлений.
Музыка неразрывно слита с жизнью отдельных личностей и с жизнью обществ. Сила музыки заключается в ее свойстве передавать чувства человека.
Вот почему она является исключительно важным фактором в развитии ребенка.
Моё портфолио
Одна из основных задач музыкального воспитания в детском саду – это ввести ребенка в мир музыки и воспитать эмоциональное и осознанное отношение к ней.
Чтобы приобщить ребенка к миру музыки, важно ребенку самому пережить эмоциональное содержание музыкального произведения. Через воздействие на эстетические чувства мы вводим ребенка в область переживаний каких-то жизненных явлений. Мир эмоций детей дошкольного возраста ограничен в своих проявлениях: его радуют или огорчают доступные ему явления жизни.