Блог пользователя Матяж Дина Мирзадзановна

Матяж Дина Мирзадзановна

« Музыка и её влияние на здоровье человека».

В детском саду на музыкальных занятиях дети с младшей группы знакомятся с различной музыкой, от классики до музыки разных народов. Они учатся разбирать её по частям, слышать характер, настроение, чувствовать  переживания различных персонажей, подбирать соответствующие картинки к музыке, рисовать схемой характер, подбирать соответствующие к музыке инструменты и подыгрывать на них. К подготовительной группе дети различают жанры музыки, могут выполнить различные танцевальные движения, которые характерны для той или иной пьесы.

Матяж Дина Мирзадзановна

«Развития музыкально-ритмических движений в рамках ФГОС музыкального образования старших дошкольников (на основе программы А.Бурениной)»

Современный  ФГОС  ДО предъявляет  высокие требования к развитию творческих способностей дошкольников. Это обязывает музыкальных руководителей  организовывать процесс  художественно-эстетического  воспитания с учётом новых требований. Готовых программно-методических материалов  по данному направлению разработано достаточно, но они разработаны до создания ФГОС  и нуждаются в доработке и  адаптации.

Одним из видов музыкальной деятельности, которая в большей степени способствует развитию творчества – является музыкальное движение.

Матяж Дина Мирзадзановна

Музыкальная терапия в детском саду

Музыкальное воспитание можно понимать в широком или в более узком смысле.

  В широком смысле музыкальное воспитание – это формирование духовных потребностей человека, его нравственных представлений, интеллекта, развития идейно-эмоционального восприятия и эстетической оценки жизненных явлений. В таком понимании – это воспитание Человека.

Матяж Дина Мирзадзановна

Проектная работа «Программа развития музыкально-ритмических движений в рамках музыкального образования старших дошкольников (на основе программы А.Бурениной)»

Данная программа  является  музыкально-ритмическим психотренингом для детей и педагогов, развивающим внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направленные также на развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности импровизации в движении под музыку, что требует  свободного и  осознанного   владения телом. Программа предполагает богатый выбор танцевальных и ритмических композиций

Матяж Дина Мирзадзановна

« Музыка и её влияние на здоровье человека».

     Дверь в мир музыки человеку впервые открывает его мама. Вы спросите   почему?   Потому что ещё в утробе матери ребёнок слышит ту музыку, которую   слушает будущая мама. И уже тогда начинает реагировать на музыку.

Матяж Дина Мирзадзановна

« Музыка и её влияние на здоровье человека».

     Дверь в мир музыки человеку впервые открывает его мама. Вы спросите   почему?   Потому что ещё в утробе матери ребёнок слышит ту музыку, которую   слушает будущая мама. И уже тогда начинает реагировать на музыку.

Матяж Дина Мирзадзановна

Использование музыки в режимных моментах

Влияние музыки на организм очень широко. Она может стимулировать интеллектуальную деятельность, поддерживать вдохновение, развивать эстетические качества ребенка. Гармоничная музыка способна сосредотачивать внимание дошкольников. Регулярное использование музыки при проведении режимных моментов приведет к тому, что дети, самостоятельно реагируя на смену мелодии,  сами смогут определять момент перехода от одного вида деятельности к другому. В наших силах помочь детям достичь состояние психологического комфорта.

 

Матяж Дина Мирзадзановна

Презентация по теме:"Организация образовательного процесса в области «МУЗЫКА» в групповых комнатах дошкольного учреждения ".

Принципы развития образовательной области «Музыка» в ДОУ:

§Создание  центров образовательной области «Музыка» в групповых  комнатах.
§Приобщение к мировой национальной культуре.
§Создание условий для развития творческой активности детей.
§Совокупность образовательных областей.
§Организация совместной музыкальной деятельности детей и взрослых.
§Использование музыки в различных видах деятельности и режимных процессах .