Главные вкладки
Матвеева Елена Геннадьевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: педагогика и психология
Увлечения: моя работа стала моим увлечением
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: р.п.Новоспасское
Место работы: МОУ СШ №2 р.п. Новоспасское
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matveeva-elena-gennadevnaРабота, которую мы делаем охотно, исцеляет боли.
О себе
Закончила в 1987 году Куйбышевский государственный педагогический институт имени В.В.Куйбышева.
Специальность: учитель русского языка и литературы
Стаж работы 32 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой"Война и мир", А.С.Пушкин " Евгений Онегин"
Мой взгляд на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник. Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом. Мы видим мир таким, каковы мы сами.
Мои достижения
Победитель районного конкурса "Учитель года 1995".
Участник областного конкурса 1996.
Сертификаты Международной выставки - ярмарки инновационных образовательных проектов.
Грамота Министерства образования РФ.
Моё портфолио
МАТВЕЕВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА –
учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ СОШ №2 р.п.Новоспасское
Родилась 17 марта 1966 года в селе Старая Рачейка Сызранского района Самарской области. С 1987 года, закончив Куйбышевский педагогический институт имени В.В.Куйбышева, работаю в школе р.п.Новоспасское Ульяновской области учителем русского языка и литературы .
«С детства у меня остались самые приятные яркие воспоминания о школе, мне повезло на своём жизненном пути я встретила только настоящих учителей: Алевтину Ивановну Иевлеву, Нину Николаевну Шубину, Антонину Ивановну Федорову. Именно им я обязана всем».
Главным, я думаю, для учителя умело сочетать процесс обучения и воспитания детей, как на уроке, так и во внеурочное время. В процессе работы я использую не только традиционные формы занятий, но и комбинированные и интегрированные уроки. Продуманная логика уроков и доступность в изложении изучаемого материала позволяет мне добиваться высоких результатов обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты