Главные вкладки
Марушкина Алена Викторовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание всесторонне - развитой личности.
Увлечения: вязание, модульное оригами
Страна: россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Зарайск
Место работы: МБОУ начальная школа - детский сад №14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marushkina-alena-viktorovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Марушкина Алена Викторовна, родилась 3 июля 1986 года в городе Зарайске.
Окончила 9 классов в 2000 году и поступила в Зарайский педагогический колледж имени В.В. Виноградова, С 2004 года и по сегодняшний день работаю воспитателем в МБОУ начальной школе - детском саду №14 города Зарайска Московской области.Образование высшее Замужем, имею дочку
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Программы:
- «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. – Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010г.
-«Приобщение к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой,
Санкт-Петербург, «Акцидент», 1997г.
-«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стёркиной, М., «Детство – Пресс», 2004г.
Муниципальные программы:
-«Здоровье».
-«Краеведение в детском саду»
Парциальные программы:
-«Наш дом природа» Н.А. Рыжовой, М., ЛИНКА – ПРЕСС, 1996г
-«Конструирование и художественный труд в детском саду», Л.Б. Куцакова, М., Сфера, 2010г.
-«Ребенок и окружающий мир» О.Б. Дыбина, М., Мозаика-Синтез, 2010г.
-«Юный эколог» С.Н. Николаевой, М., «Мозаика-Синтез», 2010г
Методики:
-Социально-эмоционального развития детей от 3-6 лет «Я, ты, мы» О.Л. Князевой, Р.Б. Стёркиной, М., Просвещение, 2004г.
-«Музыкальная деятельность в детском саду» М.Б. Зацепиной, М., Мозаика-Синтез, 2005г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если в человеке естество затмит воспитанность, получится дикарь, а если воспитанность затмит естество, получится знаток писаний. Лишь тот,
в ком естество и воспитанность пребывают в равновесии, может считаться достойным человеком.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Своими достижениями считаю успехи своих воспитанников
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему современности. Зачастую виновниками ДТП являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Именно поэтому дорожно – транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщим участии и самыми эффективными методами.
Правила дорожного движения едины для детей и взрослых, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей правилам дорожного движения. Ведь когда малыш встал на ноги – он уже пешеход. Сел ребенок на велосипед – он уже водитель. Поехал в автобусе – он пассажир. Без определенных знаний и навыков его может подстерегать опасность. Взрослые ответственны за здоровье детей и должны обеспечить им максимальную безопасность – научить правилам поведения на дороге. С каждым годом на улицах городов и поселков увеличивается количество автомобилей, автобусов и других транспортных средств, что повышает опасность дорожно – транспортных происшествий, жертвами которых становятся дети. Дети и подростки – самые уязвимые участники дорожного движения.
Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с дошкольного возраста, когда у ребенка формируются основы правильного образа жизни и культуры поведения и задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.