Главные вкладки
Марушкина Алена Викторовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание всесторонне - развитой личности.
Увлечения: вязание, модульное оригами
Страна: россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Зарайск
Место работы: МБОУ начальная школа - детский сад №14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marushkina-alena-viktorovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
О себе
Я, Марушкина Алена Викторовна, родилась 3 июля 1986 года в городе Зарайске.
Окончила 9 классов в 2000 году и поступила в Зарайский педагогический колледж имени В.В. Виноградова, С 2004 года и по сегодняшний день работаю воспитателем в МБОУ начальной школе - детском саду №14 города Зарайска Московской области.Образование высшее Замужем, имею дочку
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Программы:
- «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. – Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010г.
-«Приобщение к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой,
Санкт-Петербург, «Акцидент», 1997г.
-«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стёркиной, М., «Детство – Пресс», 2004г.
Муниципальные программы:
-«Здоровье».
-«Краеведение в детском саду»
Парциальные программы:
-«Наш дом природа» Н.А. Рыжовой, М., ЛИНКА – ПРЕСС, 1996г
-«Конструирование и художественный труд в детском саду», Л.Б. Куцакова, М., Сфера, 2010г.
-«Ребенок и окружающий мир» О.Б. Дыбина, М., Мозаика-Синтез, 2010г.
-«Юный эколог» С.Н. Николаевой, М., «Мозаика-Синтез», 2010г
Методики:
-Социально-эмоционального развития детей от 3-6 лет «Я, ты, мы» О.Л. Князевой, Р.Б. Стёркиной, М., Просвещение, 2004г.
-«Музыкальная деятельность в детском саду» М.Б. Зацепиной, М., Мозаика-Синтез, 2005г.
Мой взгляд на мир
Если в человеке естество затмит воспитанность, получится дикарь, а если воспитанность затмит естество, получится знаток писаний. Лишь тот,
в ком естество и воспитанность пребывают в равновесии, может считаться достойным человеком.
Мои достижения
Своими достижениями считаю успехи своих воспитанников
Моё портфолио
Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему современности. Зачастую виновниками ДТП являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Именно поэтому дорожно – транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщим участии и самыми эффективными методами.
Правила дорожного движения едины для детей и взрослых, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей правилам дорожного движения. Ведь когда малыш встал на ноги – он уже пешеход. Сел ребенок на велосипед – он уже водитель. Поехал в автобусе – он пассажир. Без определенных знаний и навыков его может подстерегать опасность. Взрослые ответственны за здоровье детей и должны обеспечить им максимальную безопасность – научить правилам поведения на дороге. С каждым годом на улицах городов и поселков увеличивается количество автомобилей, автобусов и других транспортных средств, что повышает опасность дорожно – транспортных происшествий, жертвами которых становятся дети. Дети и подростки – самые уязвимые участники дорожного движения.
Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с дошкольного возраста, когда у ребенка формируются основы правильного образа жизни и культуры поведения и задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.