Главные вкладки
Мартынов Игорь Николаевич
сайт преподавателя истории
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: История, методика преподавания истории
Увлечения: Историческая литература, кино
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Комсомольск-на-Амуре
Место работы: Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Губернаторский авиастроительных колледж г. Комсомольска-на-Амуре (Межрегио
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynov-igor-nikolaevichО себе
Я осваивал профессию учителя, будучи студентом Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета. Все эти годы нас готовили к тому, что, задача учителя — не передать сумму знаний, а научить учиться, мыслить, потому что только развитый ум и владение универсальными приёмами учебной деятельности, могут стать залогом успеха, чем бы человек ни занимался в жизни.
И я сформулировал для себя первоочередную цель: помочь подрастающему поколению найти истину, пропустить через себя, принять или отвергнуть, а если принять, то применить в жизни в нужный момент. Научить их понимать, зачем им нужны знания и умения, где их применить, а главное для чего? Поэтому моя идея преподавания звучит так:
Развитие способностей студентов осмысливать события и явления в их органической принадлежности к единому историческому процессу, а не как выборку фактов, о которых сохранилась информация.
Развитие интереса и уважения к истории и культуре своего народа, стремления сохранять и приумножать культурное наследие своей страны (иными словами воспитание патриотизма и гражданственности).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Алексей Толстой « Пётр I», Л.Н Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Михаил Шолохов «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
Моё портфолио
История - это наука, изучающая то, чего нет. История в своей полноте - это совокупность биографий всех людей, которые жили на Земле. Человеческая психика такой объём информации воспринять не может. История - это выборка событий, о которых сохранилась информация. Кто и как эту выборку производит? В каких случаях выборка событий является историей, а в каких - бытовые рассказы?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Дидактические возможности применения блочно-модульного обучения на занятиях истории
- Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине «История»
- Методические рекомендации к документально-методическому комплексу по дисциплине «История»
- УЧЕБНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
- ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ МИНИМУМ