Главные вкладки
Николаева Марина Владимировна
Сайт социального педагога ГКСУВУ СОШ №1 (закрытого типа) Николаевой Марины Владимировны
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: Чтение книг, поиск полезной информации в интернете, занятия с детьми.
Увлечения: Книги
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГКСУВУ Общеобразовательная школа №1 (закрытого типа) Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinanik1234«Никто не может ничему научиться у человека, который не нравится»
"ПРЕСТУПНИКИ ВЫРАСТАЮТ ИЗ ДЕТЕЙ, СТРАДАВШИХ НЕ ОТ НЕДОСТАТКА НАКАЗАНИЯ, А ОТ НЕДОСТАТКА ЛЮБВИ!" Б. Спок
Социальному педагогу важно найти у каждого подростка, попавшего в трудную жизненную ситуацию, лучшую сторону его личности,
выявить его способности, и, опираясь на них всячески поддерживать веру в себя.
О себе
Работаю социальным педагогом с девиантными подростками в закрытой школе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А. Макаренко,
"Доктор Живаго" Б. Пастернак,
"Дом в котором.." М. Петросян,
"Похороните за плинтусом" и "Хроники Раздолбая. Похороните меня за плинтусом-2" П. Санаев.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Я, Николаева Марина Владимировна, работаю в Государственном казенном специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением г. Санкт-Петербурга с 01.06.1989 года. Имею высшее образование, окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусства, специальность «Социально-культурная деятельность», квалификация – менеджер социально-культурных технологий.
С 01.02.2006 года работаю социальным педагогом.
Перед педагогическим коллективом спецшколы № 1 (закрытого типа) стоит серьезная задача по обучению, воспитанию, коррекции и интеграции в общество воспитанников школы.
Мой вклад в решение данной задачи состоит в изучении психолого-медико-педагогических особенностей развития и коррекции в поведении каждого воспитанника, микросреды и условий жизни, в выявлении трудностей, проблем воспитанников и своевременное оказание социальной помощи и поддержки, а также охрана прав воспитанников, отстаивание юридических и финансовых интересов детей в государственных учреждениях.
Главной целью моей деятельности является распознание и решение социальных проблем подростка.
Решая проблему в комплексе:
анализирую ситуацию и выявляю резервы для оказания помощи;
обеспечиваю полную поддержку в период адаптации подростка поступившего по решению суда и весь период нахождения подростка в школе;
способствую взаимодействию нарушенных связей и отношений;
осуществляю взаимодействие с подростком, совместно решая проблему;
осуществляю посредничество между социумом и подростком;
осуществляю работу по трудоустройству, патронажу, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов;
способствую установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.
Функциональное содержание моей работы включает в себя два вида деятельности:
педагогическую, характеризующуюся рядом функций, связанных со спецификой взаимодействия с подростком:
контактную, предполагающую установление доверительных отношений как необходимого основания для решения педагогических задач;
диагностико-оценочную, направленную на распознание личности;
«обогащающую», ориентированную на обмен нравственными ценностями в виде мыслей, эмоций, поступков, оценок, укрепляющих взаимодействие;
коррекционную, предусматривающую преобразование отношений подростка и окружающих;
развивающую, нацеленную на актуализацию возможностей подростка.
социальную, характеризующуюся рядом функций, связанных с социальной заботой и защитой прав ребенка в основных сферах его жизни:
создание условий, при которых усиливается способность подростка осваивать право на автономность, способность противостоять невзгодам жизни.
обеспечение социальной защиты, т.е. решение множества проблем, связанных:
- с определением юридического статуса ребенка;
- защита финансовых и жилищных прав ребенка;
- обеспечение трудоустройства после окончания срока содержания.
Из опыта работы с трудными подростками, могу предложить разработки, которые могут использовать специалисты, для работы в других учреждениях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты