Главные вкладки
Черняева Марина Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: изучение и применение новых технологий в коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста
Увлечения: художественная литература, музыка
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г-к Анапа Краснодарский край
Место работы: МБДОУ ЦРР-д/сад № 3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinachernyaeva64mailruDucunt volentem fata, nolentem trahunt (Желающего идти судьба ведет, нежелающего - влачит).
Я - Черняева Марина Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории ЦРР-д\с № 3 г-к- Анапа. Работаю в этом детском саду с 1988 года. Мой педстаж составляет 25 лет. Имею 3 образования (2 специальных и 1 высшее): секретарь-машинистка, воспитатель дошкольных учреждений и логопед. Моя специализация - работа с детьми с 5 до 7 лет. Я владею классическими методиками коррекционной педагогики. Исправляю недостатки звукопроизношения, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, дизартрию.Готовлю детей к школе. Большое внимание уделяю работе по развитию мелкой моторики руки, т.к. считаю это одним из главных в коррекции речевых недостатков. Своими первыми помощниками считаю родителей, которые, как никто, заинтересованы в результате коррекционной работы с их детьми. Также тесно работаю с педагогами своего и других дошкольных учреждений, даю консультации, обмениваюсь опытом. На моем сайтехочу поделиться опытом работы, предложить методические разработки, беседы и консультации для родителей и воспитателей.
О себе
Здравствуйте! Я - Черняева Марина Александровна - учитель-логопед высшей категории, работаю в МБДОУ ЦРР-д\с № 3 Звездочка" г-к Анапа. Рада приветствовать всех друзей и соратников на моем мини-сайте.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Оноре де Бальзак "Отверженные", стихотворения С. Есенина, Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Книга - лучший друг, советчик. Благодаря книге мы познаем мир. Считаю, что во многом книга формирует мировоззрение.
Мой взгляд на мир
Жила-была девочка. Так получилось, что в детстве она часто оставалась одна. И она играла, фантазировала, выдумывала истории, много читала, с куклами устраивала целые спектакли. Так и жила девочка в мире своих фантазий. А так как она была добрая девочка, считающая своим долгом помогать всем, у нее появилось много друзей. Окружающие не причиняли ей зла, даже считали своим долгом заботиться о ней. Нет, были, конечно, и трудности, и даже предательства. Но в такие трудные минуты рядом оказывался человек, помогающий ей выбраться из перипетий. Шли годы. И эта девочка - уже давно взрослая женщина. Но в душе она - все та же наивная фантазерка, живущая своими чувствами и отдающая себя без остатка. Поэтому до сих пор верит в чудо, в то, что только добро спасет мир.
Мои достижения
Считаю, что я достигла многого в своей жизни: у меня есть любимая работа, верные друзья. Главным достижением считаю своих сыновей, с которыми у меня полное взаимопонимание.
Моё портфолио
Для повышения профессиональных качеств на протяжении всей профессиональной деятельности я много работаю над самообразованием, постоянно совершенствую педогогический уровень, изучаю новинки педагогической литературы, знакомлюсь с новыми технологиями коррекционной работы и использую их в работе. Чтобы мои занятия были интересными, занимательными, применяю разнообразные формы и методы коррекционной работы. Занятия провожу в форме игры, использую необычные физминутки и атрибуты.
Мои публикации:
- Связь мелкой моторики и развития грамматической стороны речи у детей с ОНР.
- «ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»
- конспект занятия в подготовительной группе детей с ОНР "На морском дне"
- конспект занятия в старшей группе детей с ОНР "3 медведя"
- Коррекция познавательно-речевой деятельности дошкольников с использованием современных образовательных технологий.
- Особенности грамматического строя речи у детей с ОНР.
- перспективный план для подготовительной логогруппы
- перспективный план для старшей логогруппы
- План-конспект индивидуально-подгрупповой работы на логопункте
- Приемы формирования грамматически правильной речи.
- развитие ручной моторики
- ручной праксис
- самомассаж
- Связь мелкой моторики с речевыми функциями.
- Формирование навыков словоизменения у детей с ОНР Ш уровня