Главные вкладки
Карпова Марина Николаевна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: организация исследовательской деятельности учащихся, развитие детской одаренности
Увлечения: природа, фотография, прикладное творчество
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: поселок Октябрьский, Радищевский район
Место работы: МБОУ "Октябрьская средняя школа"
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-nikolaevna-karpova
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в маленькой поисковой исследовательской деятельности. /А.Н. Колмогоров/
О себе
В 1982 году я окончила Октябрьскую среднюю школу и уже более 25 лет работаю в ней учителем биологии. В этой же школе прошла вся педагогическая жизнь моих родителей Сухаревых Валентины Ивановны и Николая Михайловича. В 1987 г. я получила "красный" диплом УГПИ им. И.Н.Ульянова. Более 10 лет являюсь руководителем районного методического объединения учителей биологии.
В 2006 году стала призером регионального конкурса «Учитель года -2006» и с тех пор являюсь членом педагогического клуба «Учитель года».
«Изюминкой» в своей работе считаю ежегодные летние палаточные лагеря в рамках сотрудничества с областной станцией юных натуралистов.
В 2010 году за свою работу я удостоена звания «Заслуженный учитель РФ». Мои достижения были бы невозможны без поддержки моей семьи - мужа, сына и дочери.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Чтобы понять, кто ты на самом деле, надо почаще менять микроскоп на телескоп.
Мои достижения
Победитель конкурса лучших учителей России в рамках ПНП "Образование" в 2006 и 2010 гг.
Заслуженный учитель РФ
Моё портфолио
Видели ли вы удивление и восторг в глазах детей, наблюдающих за открывшимися только для них таинствами природы? Видели ли вы, как удивление рождает жажду познания, как в миг меняются дети, становясь добрее, роднее, счастливее, от самого факта соприкосновения с природой, вселенной. Это особое непередаваемое чудо. Испытать это, дано не каждому педагогу. Мне повезло. Мои дети открывают для себя тайный мир природы, я открываю тайны природы их мира.
Удивление, восторг, интерес – побуждают в детях жажду познания. Необязательно вести ученика в природу «за удивлением», биология - такой предмет, который позволяет, не выходя из класса, перемещаться в пространстве и во времени от момента большого взрыва до сегодняшнего дня, от атомов и молекул к вселенной, показывает ребенку его значимость и бесконечность в мире, надо только правильно организовать процесс познания. Введение ученика в роль «исследователя», познающего, ищущего, открывающего, экспериментирующего – задача педагога, главная цель которого научить детей верить в себя! Помочь им раскрыть свои потенциальные возможности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты