Главные вкладки
Агулова Марина Викторовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, внеурочная деятельность, инновации
Увлечения: Рукоделие
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Новокузнецк
Место работы: МКС(К)ОУ "С(К)ОШ №30
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-42Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я научусь.
Лучшее, что мы можем дать нашим детям, - это научить их любить себя.
Луиза Хей

О себе
Мой педагогический стаж составляет 20 лет. Имею первую квалификационную категорию. Работаю учителем начальных классов в школе и у меня за время работы накопился материал, которым я и хочу поделиться на страницах сайта.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир
Мир похож на цветной луг, если рядом с тобой друг.

Мои достижения
С целью повышения педагогического мастерства занимаюсь самообразованием по теме "Использование мнемотехники при работе с детьми, имеющими ОНР". Представляю свой опыт на различных педагогических семинарах. Принимала участие в смотре педагогического мастерства в рамках Всероссийского конкурса "Учитель года 2012". Мои ученики активно участвуют в конкурсах различного уровня. В работе использую элементы системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова.

Моё портфолио
Если бы ребёнок не воспринимал гармонического единства окружающих вещей и явлений – цвета, звуков, запахов, состояний, движений как красоты, являющимся неисчерпаемым источником радости, полноты духовной жизни, мир его был бы хмурым и неприветливым. Детское сердце в одинаковой мере чувствительно и к красоте природы, и к музыке, и к родному слову. Нельзя развивать речь ребёнка, не совершенствуя его восприятие мира, его чувств, не воспитывая кропотливо его ум. Богат и прекрасен мир вокруг. Чем глубже человек познаёт природу, тем больше дарит она ему чистой и светлой радости. Нельзя допустить, чтобы школьная дверь закрыла от ребёнка окружающий мир. К.Д.Ушинский утверждал, что воздействие природы на душу ребёнка может соперничать с влиянием педагогики. Природа должна постоянно питать сознание ребёнка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты