Главные вкладки
Маракина Юлия Олеговна
Дети-наше будущее
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей дошкольного возраста
Увлечения: Чтение
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Колтуши д.Старая
Место работы: МОУ "КСОШ" ДО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marakina-yuliya-olegovnaВ этом мире для человека важнее не то, что его окружает, а то, что у него внутри.
Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека,когда формируеться здоровье; осуществляеться развитие личности. Именно поэтому, в этот период мы должы отдавать ребенку себя на 100%
О себе
Я, Маракина Юлия Олеговна родилась 9 сентября 1989 года в городе Новотроицке Оренбургской области. Так сложилась жизнь что в сентябре 2013 года мы переехали в г.Санкт-Петербург на постоянное место жительства.
В октябре 2013 года устроилась работать в ГБДОУ № 94 Фрунзенского района г.Санкт-Петербург воспитателем младшей группы «Колокольчик». В конце 2016 года мы переехали в Лененградскую обл
С февраля 2017 года свою педагогическую деятельность осуществляю в МДОУ " ДСКВ №62" ,в Ленинградской области, Всеволожского района
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", Л. Н. Толстой "Война и мир", Н. В. Гоголь "Мёртвые души", А. С. Пушкин "Руслан и Людмила".
Это произведения великих русских прозаиков и поэтов о взаимоотношениях людей, о жизненных ценностях и приоритетах.
Мой взгляд на мир
Глубина мира познается поверхнстью взгляда
Моё портфолио
Дети наше счастье!
Мои принципы:
В своей работе руководствуюсь принципами:
- помочь каждому ребёнку раскрыться, поверить в себя, дать возможность самореализоваться.
- «взаимосотрудничество педагога и семьи»: познавая новое, ребёнок открывает самого себя, мы – взрослые: воспитатель и родители – должны помочь ему в этом.
- «обучение в игре»: в игровой форме любая обучающая задача с лёгкостью усваивается детьми.
- «личный пример»: дети учатся активности, порядочности, ответственности, жизнерадостности на моём личном примере.
- «не сравнивать детей друг с другом», так как каждый ребёнок индивидуален.
- «систематичность и последовательность»: эффективность усвоения нового произойдёт только тогда, когда знания будут преподноситься систематически, от простого к сложному.
Добавить грамоту в портфолио