Главные вкладки
Мамонова Марина Владимировна
сайт преподавателя экономических дисциплин СПО
Профессия: Инженер - экономист, преподаватель экономических дисциплин
Профессиональные интересы: Экономические дисциплины
Увлечения: Рукоделие, восточные танцы, речные круизы.
Регион: Нижегородская область
Место работы: ГБПОУ "Арзамасский приборостроительный колледж имени П. И. Пландина"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamonova-marina-vladimirovnaЕсли человек хочет чего-то добиться - он ищет возможности, а если не хочет - ищет причины.
О себе
Дата рождения: 11 июля 1962 года.
Образование: высшее. Закончила в 1985 году Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе.
Специальность: инженер - экономист.
Профессия: преподаватель экономических дисциплин.
Общий стаж работы: 38 лет.
Педагогический стаж: 29 лет.
Категория - высшая.
Семейное положение: замужем, трое взрослых детей , внук и внучка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать, читаю достаточно много. Не могу назвать конкретные книги, т.к. их много. Читаю и фантастику, и классику, и детективы, и любовные романы. И все они понемногу, с разных сторон формируют мой внутренний мир.
Мой взгляд на мир
Жизнь вокруг сложна и многообразна. Радуюсь всему, каждому прожитому дню, улыбке внука, удачам детей, солнышку, ясному небу. И своим настроением стараюсь делиться с окружающими. Наша короткая жизнь не стоит того, чтобы неприятности оказывали на неё большое внимание. Всё проходит и неприятности тоже.
Мои достижения
Самое главное моё достижение - это более 4000 студентов, которых я учила и которые учатся у меня сейчас.
Награды:
2008 год. Почётная грамота Министерства образования и науки Российской федерации за многолетнюю плодотворную педагогическую деятельность, большой вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов и многолетний добросовестный труд.
2009 год. Грамота ГБОУ СПО Арзамасский приборостроительный колледж им. П. И. Пландина за активное участие в подготовке студентов к научно-практической конференции "Старт в науку"
2012 год. Благодарственное письмо Нижегородского Государственного инженерно-экономического института за активное участие студента в IV Международной научно-практической конференции "Учётно-аналитические инструменты развития инновационной экономики"
2015 год Благодарность организационного еомитета за подготовку студентов к Олимпиаде по менеджменту среди студентов средних профессиональных заведений Нижегородской области
Благодарственное письмо администрации ГБПОУ "АПК им. П. И. Пландина" за многолетний добросовестный труд по подготовке высококвалифицированных специалистов и в связи с 55-летием колледжа.
2016 год Благодарность организационного комитета за подготовку студентов к Олимпиаде по менеджменту среди студентов средних профессиональных заведений Нижегородской области.
Повышение квалификации:
2007 год. Краткосрочное повышение квалификации в Государственном Нижегородском университете им. Лобачевского по программе "Менеджмент качества образования и современные педагогические технологии"
2012 год. Краткосрочное обучение в ГБОУ ВПО "Нижегородский государственный инженерно-экономический институт" по программе "Методика преподавания и комплексное обеспечение специальности 080114 "Экономика и бухгалтерский учёт" с учётом ФГОС СПО.
2016 год Краткосрочное обучение в НИРО Нижнего Новгорода по программе «Оценка качества профессионального образования, основанная на компетентностном подходе»
2017 год Краткосрочное обучение в НИРО Нижнего Новгорода. Дистанционные курсы по накопительной системе.
Моё портфолио
Технология «Портфолио» является одной из образовательных технологий, обеспечивающий личностно – ориентированный подход в образовании.
Портфолио педагога – способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки индивидуальных достижений специалиста за определённый промежуток времени. Основные цели создания папки достижений – оценивание работы педагога по теме самообразования, отслеживание творческого и профессионального роста, формирование навыков рефлексии (самооценки). Портфолио позволяет учитывать все достижения, фиксировать промежуточный и конечный результаты в разных видах деятельности: образовательной, творческой, социальной, коммуникативной.