Кириллова Ирина Олеговна

сайт учителя начальных классов

С девизом этим сможешь ты любых вершин добиться: не стыдно многого не знать, а стыдно не учиться!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: предметы начальной школы

Увлечения: Волейбол, Вышивка

Регион: Томская область

Населенный пункт: Северск

Место работы: МБОУ "СОШ №198"

Звание, ученая степень: соискатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamaira

Здравствуйте, коллеги и друзья! Вас приветствует учитель начальных классов, методист ПМПК, в недавнем прошлом завуч школы Кириллова Ирина Олеговна. Надеюсь, что мой опыт поможет Вам в решении личных и профессиональных проблем. Спасибо, что заглянули!

О себе

Меня зовут Кириллова Ирина Олеговна. Я родилась в 1971 году в городе Северске Томской области. Высшее образование получила в  1992 году в Томском государственном педагогическом институте по специальности «Педагогика и методика начального обучения».  В период учёбы была членом Учёного совета института, получала стипендию Учёного совета, закончила обучение с отличием.

     В 1992г была принята  в школу №78 г.Северска учителем начальных классов, в этом же году переведена в новую выстроенную школу №198. В течении 15 лет  совмещала работу учителя и заместителя директора по учебной работе. Новый профиль деятельности потребовал новых знаний, и я получила второе высшее образование в ТГПУ по специальности «Менеджмент  в муниципальной сфере». По окончании обучения вновь получила диплом с отличием.  В должности заместителя директора проработала 15 лет.

      Также более 15 лет работаю методистом городской психолого-медико-педагогической комиссии  в г.Северске, вижу всех детей в городе, нуждающихся в помощи и коррекции. Определяя образовательные возможности ребёнка, провожу обследование, наблюдение, консультирование, сопровождение, мониторинг эффективности обучения. Набирая в свои классы детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, веду работу по нормализации состояния, созданию условий для адаптации, социализации в среде, проектированию академических успехов.  Тема моей методической работы «Эффективное обучение детей с особыми образовательными потребностями». Опыт работы был представлен на Всероссийском фестивале педагогических идей (2013г), в докладах и публикациях на Всероссийских научно-практических конференциях (2013г); программы и разработки мероприятий по теме работы представлялись на конкурсы регионального и общероссийского уровня (2013, 2014г). Считаю, что индивидуализация обучения, субъектный подход в выборе методов и средств обучения, способов организации способствует формированию ключевых компетенции  у всех групп обучающихся.

     С 2012г (по выходу из декретного отпуска) я вновь работаю учителем начальных классов. Появилась возможность осмыслить и описать собственный опыт, помочь большему числу детей и педагогов, в 2013г я сдала экзамены кандидатского минимума и стала соискателем научной степени кандидата наук в Институте развития  образовательных систем Российской академии наук. В этом же году поступила в магистратуру Томского государственного педагогического университета (социально-педагогическое направление).  Результаты обучения и  участие в научно-исследовательской работе факультета отмечены стипендией им.Л.А.Фомина. Участвую в социально-педагогических проектах и конкурсах. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Полевой Повесть о настоящем человеке

Будогоская Фонарь, Часовой

Катаев Сын полка

Джалиль стихи

Асадов стихи

Бёрнс стихи

Мой взгляд на мир

В этом мире много сложного, но нет ничего невозможного.

Мои достижения

Высокая учебная мотивация выпускников. Победы учеников в российских и региональных академических и неакадемичиских олимпиадах и конкурсах. Высокая обученность и социализированность детей с ОВЗ.

Моё портфолио

Достаточно большой путь уже пройден в выстраивании инклюзивной среды, определении условий и подходов обучения. По-моему инклюзивность среды определяется её универсальностью: она подходит для каждого ребёнка, потому что он - особенный. Разнообразие образовательной среды усиливает ценность каждого, в совместное взаимодействие включены и дети, и родители, и педагоги. Замечательно, что каждый из нас - индивидум, индивидуальность, личность.

Мои публикации:
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Региональный компонент
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы