Малюшева Галина Ивановна

учитель истории и обществознания, зам.директора по безопасности

Кто верит в Русь, тот знает, что вынесет она все решительно и останется в сути своей такой же прежней святой нашей Русью, как была. Ф.М. Достоевский

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: участие в социализации детей

Увлечения: фотография, наблюдения за погодой

Страна: РФ

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: п.Кундуй

Место работы: МКОУ Кундуйская СОШ

Звание, ученая степень: Ветеран труда

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malyhsewa
"За каждым народом сохранялось право быть самим собой...."
Лев Гумилев

« Возьми свое сердце - зажги его делом.

   Отдай его людям, чтоб ярче горело!»

О себе

Дорогу учителя люди выбирают сами. Выбирают, твердо зная, что без детей их жизнь будет легче, но несчастливей. С педагогическим талантом рождаются не все. Это, в основном, результат упорного труда  и доброй души. Ни одна работа в мире не требует такой самоотдачи, как учительская. Учить и учиться самому. Но чему учиться, чтобы дети увидели образец для подражания. На сегодняшний день должна быть личность с позиции требований к ней морали основных, стержневых нравственных отношений: к обществу, к Родине, к человеку, к труду, к самому себе. 

Когда работа в радость, то и жизнь прекрасна.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. А.С. Пушкин ( Пушкин-представитель всего нашего душевного, особенного);

2. Лев Гумилёв ( Уровень пассионарности в этносе не остаётся неизменны);

3. Отто фон Бисмарк ( Отношение государства  к учителю - это государственная политика, которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости).

Мой взгляд на мир

Всё что не происходит с нами, всё к лучшему.

Мои достижения


  • Грамоты управления образования АМО  Куйтунского района;
  • Благодарности управления образования МО Куйтунского района за качественную поднготовку к муниципальным олимпиадам;
  • Диплом победителя творчесткого конурса "Педагогическая династия- 2012";
  • Благодарственное письмо  за качественную подготовку районного конкурса проетов по профоилактике детского дорожно-транспортного травматизма, 2012 г.;
  • Благодарность департамента образования Иркутскойобласти;
  • Сертификаты управления образования АМО Куйтунский район;
  • Сертификаты  игрового крнкурса по истории  мировой художественной культуры "Золотое руно";
  • Сертификат научно-исследовательского института психологии г. Иркутска;
  • Приказ Министерство Образования и Науки  РФ от 2 сентября 2013г. за № 766/к-н о награжении ведомственными наградами по Иркутской  области - ветеран педагогического труда;
  • Грамота Управления образования Куйтунский район "За качественную полготовку уч-ся к Муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию"2017г;
  • Свидетельство о подготовке учащихся к Международному конкурсу"Экология России"от проекта ekologia-rossii.ru 2018 г;
  • Сертификатза подготовку и участие в патриотическом фестивале "Я горжусь, что родился в России"2019г;
  • Сертификат "Большой этнографический диктант"2020г;
  • Благодарность за подготовку участников Муниципальоного конкурса -фестиваля "Светлый ангел Рождества"2021г

 

 

 

 

Моё портфолио

      В своей работе использую опыт  кандидата педагогических наук московского историка  М.В. Левита, применяю методики М.Л. Поташника «Новые технологии подготовки и проведения открытых уроков в школе»,  применяю в меру своих возможностей, педагогические технологии на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирования учебного материала: УДЕ  П.М. Эрдниева (блочная система планирования), использую технологии развивающего и дифференциального обучения.

 Провожу уроки в форме путешествия «Средневековый город»,  семинара «Уроки Второй Мировой войны», КВН «Реформы Петра I»,  обобщающий  урок-игра «Умники и умницы», экскурсии «Москва – третий Рим», урок-презентация « Просвещенный абсолютизм» и др.

        На уроках использую современные технологии: КСО (коллективного способа обучения) урок в 5 классе «Военные походы фараонов», ГСО (группового способа обучения) урок «Феодальная раздробленность в XII-XIII веках», ТПО (технология проблемного обучения) урок «Ливонская война».  В системе применяю карточки «Соотнеси события и факты», «Восстанови логическую цепочку», перфокарты «Союзник или враг», «Это кто?»,  сравнительные таблицы «Великие гуманисты» и др.

Основной своей задачей, как учитель истории ставлю формирование системы знаний об истории человеческого общества в целом и о месте в нём России. Развиваю умения учащихся анализировать источники исторической информации, сопоставлять разные версии и оценки исторических событий и личностей, выявляя общее и различное в них, определять и обосновывать свою точку зрения на те или иные события и личности в истории, воспитываю гражданские и патриотические чувства к РОДИНЕ.

Для повышения эффективности учебных и внеклассных занятий использую мультимедийные технологии. Умею разнообразить учебные материалы и технологии обучения в зависимости от конкретной ситуации на уроке. Урок в 10классе « Новая экономическая политика». Владею методикой диагностики и мониторинга освоения учащимися основных компонентов содержания базового образования. На уроках  ребята  старших классов сами заполняют «Карту работы учащихся». 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: