Малюшева Галина Ивановна
учитель истории и обществознания, зам.директора по безопасности
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: участие в социализации детей
Увлечения: фотография, наблюдения за погодой
Страна: РФ
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: п.Кундуй
Место работы: МКОУ Кундуйская СОШ
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malyhsewa"За каждым народом сохранялось право быть самим собой...."
« Возьми свое сердце - зажги его делом.
Отдай его людям, чтоб ярче горело!»
О себе
Дорогу учителя люди выбирают сами. Выбирают, твердо зная, что без детей их жизнь будет легче, но несчастливей. С педагогическим талантом рождаются не все. Это, в основном, результат упорного труда и доброй души. Ни одна работа в мире не требует такой самоотдачи, как учительская. Учить и учиться самому. Но чему учиться, чтобы дети увидели образец для подражания. На сегодняшний день должна быть личность с позиции требований к ней морали основных, стержневых нравственных отношений: к обществу, к Родине, к человеку, к труду, к самому себе.
Когда работа в радость, то и жизнь прекрасна.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. А.С. Пушкин ( Пушкин-представитель всего нашего душевного, особенного);
2. Лев Гумилёв ( Уровень пассионарности в этносе не остаётся неизменны);
3. Отто фон Бисмарк ( Отношение государства к учителю - это государственная политика, которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости).
Мой взгляд на мир
Всё что не происходит с нами, всё к лучшему.
Мои достижения
- Грамоты управления образования АМО Куйтунского района;
- Благодарности управления образования МО Куйтунского района за качественную поднготовку к муниципальным олимпиадам;
- Диплом победителя творчесткого конурса "Педагогическая династия- 2012";
- Благодарственное письмо за качественную подготовку районного конкурса проетов по профоилактике детского дорожно-транспортного травматизма, 2012 г.;
- Благодарность департамента образования Иркутскойобласти;
- Сертификаты управления образования АМО Куйтунский район;
- Сертификаты игрового крнкурса по истории мировой художественной культуры "Золотое руно";
- Сертификат научно-исследовательского института психологии г. Иркутска;
- Приказ Министерство Образования и Науки РФ от 2 сентября 2013г. за № 766/к-н о награжении ведомственными наградами по Иркутской области - ветеран педагогического труда;
- Грамота Управления образования Куйтунский район "За качественную полготовку уч-ся к Муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию"2017г;
- Свидетельство о подготовке учащихся к Международному конкурсу"Экология России"от проекта ekologia-rossii.ru 2018 г;
- Сертификатза подготовку и участие в патриотическом фестивале "Я горжусь, что родился в России"2019г;
- Сертификат "Большой этнографический диктант"2020г;
- Благодарность за подготовку участников Муниципальоного конкурса -фестиваля "Светлый ангел Рождества"2021г
Моё портфолио
В своей работе использую опыт кандидата педагогических наук московского историка М.В. Левита, применяю методики М.Л. Поташника «Новые технологии подготовки и проведения открытых уроков в школе», применяю в меру своих возможностей, педагогические технологии на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирования учебного материала: УДЕ П.М. Эрдниева (блочная система планирования), использую технологии развивающего и дифференциального обучения.
Провожу уроки в форме путешествия «Средневековый город», семинара «Уроки Второй Мировой войны», КВН «Реформы Петра I», обобщающий урок-игра «Умники и умницы», экскурсии «Москва – третий Рим», урок-презентация « Просвещенный абсолютизм» и др.
На уроках использую современные технологии: КСО (коллективного способа обучения) урок в 5 классе «Военные походы фараонов», ГСО (группового способа обучения) урок «Феодальная раздробленность в XII-XIII веках», ТПО (технология проблемного обучения) урок «Ливонская война». В системе применяю карточки «Соотнеси события и факты», «Восстанови логическую цепочку», перфокарты «Союзник или враг», «Это кто?», сравнительные таблицы «Великие гуманисты» и др.
Основной своей задачей, как учитель истории ставлю формирование системы знаний об истории человеческого общества в целом и о месте в нём России. Развиваю умения учащихся анализировать источники исторической информации, сопоставлять разные версии и оценки исторических событий и личностей, выявляя общее и различное в них, определять и обосновывать свою точку зрения на те или иные события и личности в истории, воспитываю гражданские и патриотические чувства к РОДИНЕ.
Для повышения эффективности учебных и внеклассных занятий использую мультимедийные технологии. Умею разнообразить учебные материалы и технологии обучения в зависимости от конкретной ситуации на уроке. Урок в 10классе « Новая экономическая политика». Владею методикой диагностики и мониторинга освоения учащимися основных компонентов содержания базового образования. На уроках ребята старших классов сами заполняют «Карту работы учащихся».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты