Главные вкладки
Малина Светлана Григорьевна
профессиональный сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика, логопедия, речевое творчество старших дошкольников
Увлечения: Выращивание цветов, вождение автомобиля
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Учитель-логопед ГБДОУ № 100 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malina-svetlana-grigorevnaВся твоя жизнь — это крошечная частица бесконечного времени. Так смотри же сделай из нее все, что возможно.
Хочется общаться с коллегами, делиться опытом и разработками.
О себе
Мать троих детей. Закончила Владивостокское педагогическое училище №1 и Уссурийский Государственный университет по специальности учитель начальных классов, ЛГУ им Пушкина А.С. по специальности учитель-логопед. Работала с детьми из неблагополучных семей в школе-интернате, воспитателем в коррекционном детском саду, в настоящее время - учитель-логопед в коррекционном детском саду. Педагогический стаж 18 лет.
Большой интерес представляют для меня дети старшего дошкольного возраста, их речевое творчество, личностное становление и познавательная активность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дж. Лондон Белый клык
Макаренко А.С.Педагогическая поэма
Мои достижения
В 1994 году закончила Владивостокское педагогическое училище №1. В 2003 году закончила Уссурийский Государственный университет по специальности учитель начальных классов. В 2014 году закончила Ленинградский государственный университет им Пушкина А.С. по специальности учитель-логопед. В 2015 году прошла курсы обучения по ФГОСу для учителей логопедов при институте педагогики.
Моё портфолио
Я работаю учителем -логопедом в детском саду. Пришла я в эту профессию, далеко не случайным человеком, а имея уже опыт работы с детьми в начальной школе. В профессию пришла из-за своего ребенка. Став учителем -логопедом, я многое для себя открыла и переосмыслила. Речь человека закладывается в детстве , формирует предпосылки коммуникации на всю жизнь. В своей практической работе я сталкиваюсь с огромным количеством речевых проблем у детей дошкольного и школьного возраста.Одним из приоритетных направлений в логопедии является ранняя диагностика детей с отклонениями в развитии Поэтому, в своей профессии дошкольного учителя-логопеда главным считаю - помочь ребёнку в устранении речевого недостатка. Успешность коррекционной работы зависит от тесного контакта логопеда с родителями. - Для осуществления такого сотрудничества с родителями организую еженедельные консультации и тематические рекомендации. -Провожу на родительских собраниях круглые столы и семинары-практикумы.