Главные вкладки
Гилясова Маия Жабраиловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Самообразвание
Увлечения: Чтение литературы
Регион: Республика Кабардино-Балкария
Населенный пункт: с.п. Нартан
Место работы: МКОУ СОШ №2 с.п. Нартан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maiya-gilyasova«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель»
О себе
Ф.И.О. - Гилясова Маия Жабраиловна
Образование - Нальчикское педагогическое училище, 1994г.
Специальность, квалификация по диплому -
Учитель начальных классов, учитель кабардинского языка и литературы
Стаж педагогической работы - 27 лет
Место работы: МКОУ СОШ№2 с.п.Нартан
Должность - учитель начальных классов
Уровень профессиональной подготовки - первая категория.
Мой взгляд на мир
Улыбайтесь! Умудритесь быть счастливыми и красивыми!
Будьте терпеливы!
Учите ребят дарить радость людям, отдавать каждому делу частицу сердца.
Учитесь у своих учеников!
Гордитесь своей профессией - она вас возвысит!
Я учитель начальной школы. Что это значит для меня? В какие правила вложила бы я свою педагогическую философию?
Правило первое. Я - в начале жизненного пути моих девчонок и мальчишек, как отправная точка, как лампа маяка, от которой начинается луч, как трамплин для прыжка. У красивого добротного дома должен быть надежный фундамент. Я в ответе за прочность этого фундамента.
Правило второе. "Невидимая миру" любовь сквозь "видимые миру" требовательность и справедливость. О любви к младшим школьникам не надо декларировать. Любить надо сердцем, во имя этой любви предъявлять требования и справедливо оценивать продвижение каждого в его собственном развитии. У каждого своя вершина, каждый покоряет свой Эверест.
Детское сердце больно ранят обиды и несправедливость. Я, как учитель, должна оберегать ранимое сердечко. Человек должен расти в радости, но и должен справляться с трудностями. Моё педагогическое кредо - «Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, чему учишь, и любить тех, кого учишь»
Правило третье. Верить в каждого и в каждом зажечь веру в себя. Как много может сделать человек, уверенный в своих силах, в своих знаниях, в своей правоте! В раннем детстве я проведу его через все возможные виды деятельности, дам возможность проверить себя в различных предложенных ролях. И когда он выйдет на сцену главного в мире театра - в жизнь, - то сможет уверенно выстроить "сюжет своего собственного романа".
Правило четвертое. "Посей в ребенке творчества зерно...". Эти слова как будто обращены к нам, учителям начальной школы. Сеятель, разбрасывающий "зерна творчества", сам должен быть творческой личностью. Это значит, надо самому быть интересным человеком (вспоминается у Евтушенко "людей неинтересных в мире нет"). Как важно в раннем возрасте раскрыть талант, иначе говоря, раскрыть творческий потенциал личности.
Я поняла, что детей надо любить не только красиво но и с чувством глубокой ответственности за их будущее, их надо любить всей своей жизнью, надо любить их постоянно. А это значит – заботиться о них, о каждом из них, вдохнуть в них мужество бороться против тьмы, учить их самим строить, облагораживать жизнь для себя и для других и защитить её.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты