Гилясова Маия Жабраиловна

Сайт учителя начальных классов

"Обучать и воспитывать так, чтобы в каждом сердце зажечь огонёк познания, мышления, доброты"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Самообразвание

Увлечения: Чтение литературы

Регион: Республика Кабардино-Балкария

Населенный пункт: с.п. Нартан

Место работы: МКОУ СОШ №2 с.п. Нартан

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maiya-gilyasova
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель»
Л.Н. Толстой

О себе

Ф.И.О. - Гилясова Маия Жабраиловна

Образование - Нальчикское педагогическое училище, 1994г.

Специальность, квалификация по диплому - 

Учитель начальных классов, учитель кабардинского  языка и литературы

Стаж педагогической работы - 27 лет

Место работы: МКОУ СОШ№2 с.п.Нартан

Должность - учитель начальных классов

Уровень профессиональной подготовки - первая категория.

Мой взгляд на мир

Улыбайтесь! Умудритесь быть счастливыми и красивыми!

 Будьте терпеливы!

Учите ребят дарить радость людям, отдавать каждому делу частицу сердца.

Учитесь у своих учеников! 

Гордитесь своей профессией - она вас возвысит!

 

 

          Я учитель начальной школы. Что это значит для меня? В какие правила вложила бы я свою педагогическую философию?

            Правило первое. Я - в начале жизненного пути моих девчонок и мальчишек, как отправная точка, как лампа маяка, от которой начинается луч, как трамплин для прыжка. У красивого добротного дома должен быть надежный фундамент. Я в ответе за прочность этого фундамента.

            Правило второе.  "Невидимая миру" любовь сквозь "видимые миру" требовательность и справедливость. О любви к младшим школьникам не надо декларировать.  Любить надо сердцем, во имя этой любви предъявлять требования и справедливо оценивать продвижение каждого в его собственном  развитии. У каждого своя вершина, каждый покоряет свой Эверест.

            Детское сердце больно ранят обиды и несправедливость. Я, как учитель, должна оберегать ранимое сердечко. Человек должен расти в радости, но и должен справляться с трудностями. Моё педагогическое кредо - «Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, чему учишь, и любить тех, кого учишь»

           Правило третье. Верить в каждого и в каждом зажечь веру в себя. Как много может сделать человек, уверенный в своих силах, в своих знаниях, в своей правоте! В раннем детстве я проведу его через все возможные виды деятельности, дам возможность проверить себя в различных предложенных ролях. И когда он выйдет на сцену главного в мире театра - в жизнь, - то сможет уверенно выстроить "сюжет своего собственного романа".

           Правило четвертое. "Посей в ребенке творчества зерно...". Эти слова как будто обращены к нам, учителям начальной школы. Сеятель, разбрасывающий "зерна творчества", сам должен быть творческой личностью. Это значит, надо самому быть интересным человеком (вспоминается у Евтушенко "людей неинтересных в мире нет"). Как важно в раннем возрасте раскрыть талант, иначе говоря, раскрыть творческий потенциал личности.

           Я поняла, что детей надо любить не только красиво но и с чувством глубокой ответственности за их будущее, их надо любить всей своей жизнью, надо любить их постоянно. А это значит – заботиться о них, о каждом из них, вдохнуть в них мужество бороться против тьмы, учить их самим строить, облагораживать жизнь для себя и для других и защитить её.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: