Главные вкладки
Хасанзянова Люция Накифовна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: информационнно - комммуникационные технологии в работе учителя - логопеда
Увлечения: спорт, музыка
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Казань
Место работы: МАДОУ "Детский сад №414 комбинированного вида Ново-Савиновского района г. Казани"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyutsiya-nakifovna"Что может быть полезнее, чем научиться жить наилучшим для себя образом. Всему свое время. Время разрушать и время строить. Время молчать и время говорить".
Общение людей осуществляется в основном с помощью речи,которая неразрывно связана с развитием абстрактного мышления. Человек воспринимает предметы и явления двояко-непосредственно, с помощью органов чувств и посредством слов. Благодаря речи мы можем принимать действительность отвлеченно, мысленно. Иоганн Генрих Пестолоци утверждал, "Язык - это средство познания. Час рождения ребенка является первом часом его обучения".
О себе
Я, Хасанзянова Люция Накифовна, работаю учителем-логопедом с 2009г. Свою педаогическую деятельность начала сразу после окончания "Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета". Работу планирую, опираясь на Основную образовательную программу на основе комплексной пррограммы "От рождения до школы" (Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова,М.А.Васильева) и "Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с наррушениями речи КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ" (Н.В.Нищева) и дополнительных методических пособий "Волшебный мир звуков и слов" (Е.А.Пожиленко), "Развивающие технологии в логопедии" (В.М.Акименко).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я, воспитывалась на сказках А.С. Пушкина, произведениях К. Чуковского, С.Я. Маршака. Веселые, увлекательные и в тоже время поучительные рассказы Н. Носова и произведения П. Бажова научили меня ценить дружбу и верить в доброту.
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
Моё портфолио
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,что если останется жить Земля,
высшим достоинством человечества станут когда-нибудь Учителя».
Почему я выбрала профессию учителя-логопед?
Вопрос оказания коррекционной помощи детям с недостатками речевого развития заинтересовал меня еще в студенческие годы. Обучаясь в педагогическом университете по специальности учитель-логопед, я большое внимание уделяла предмету «Коррекционная педагогика», в частности одному из ее разделов — логопедии. И мне хотелось помочь детям и их родителям в выработке правильного звукопроизношения, в исправлении сложных речевых дефектов, как дизартрия, общее недоразвитие речи, заикание и др. И вот уже 6 лет я работаю учителем-логопедом. Работа очень ответственная и непростая. Я пытаюсь максимально заинтересовать ребенка в изучении нового материала. Раскрыть характер детей, дать уверенность в своих силах . За время занятий дети начинают понимать и любить свой родной язык. Активно осваивают все стороны речи: фонетическую, фонематическую, лексическую, грамматическую.Основная цель: создание предпосылок для освоения языка как путём использования инновационных современных технологий и коррекции развития всех сторон устной и письменной речи. Использование инновационных современных технологий в коррекционно-логопедической работе с детьми с нарушениями речи позволяет индивидуализировать процесс коррекции речи, способствует положительному эмоциональному состоянию детей в процессе занятий. Я стараюсь построить свои занятия так, чтобы материал усвоенный детьми помог им в дальнейшем обучении и развитии.
Как приятно вместе радоваться маленьким победам из которых в итоге складывается успех всей работы! И как приятно слышать слова благодарности от родителей!