Главные вкладки
Лютая Оксана Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: создание мультимедийных презентаций к урокам
Увлечения: фотография, вышивание крестиком
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа N 90 города Москвы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyutaya-oksana-mikhaylovnaУдивительно, что может сделать один луч солнца с душой человека.
Урок - первый очаг, согревшись у которого, человек стремится стать мыслителем.
О себе
Лютая Оксана Михайловна работаю в ГБОУ Школа N90 города Москвы. Стаж работы в данном учреждении 16 лет. В 2000 году окончила Истринское педагогическое училище по специальности "Преподавание в начальных классах". В 2010 году окончила МИОО, присуждена квалификация "Менеджер" по специальности "Управление персоналом". 2010 г.; МИОО присвоена квалификация "Учитель-олигофренопедагог" 2010 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Живи и помни" В. Распутин.
Мой взгляд на мир
Мама - это жизнь, защита и понимание в суровом мире.
" Разговор с мамой".
О. Франк.
Если я загрущу, заплачу от нелепых пустых обид, знаю точно, что это значит - где- то Мама моя грустит. Если сердце тревожно ноет, или часто душа болит - в сотый раз лишившись покоя, Мама долгой ночью не спит. За ночным звонком телефонным, тишину пронзившим насквозь, я услышу в молчанье сонном: - Дочка, что у тебя стряслось? Я теряюсь в своих догадках... Хватит душу свою корить! Неужели так плохо, гадко в нашем мире думать и жить? Не могу уснуть до рассвета, истомилась душа моя... Я молюсь всем святым на свете, чтоб сложилась судьба твоя. - Не тревожься, моя родная, не грусти обо мне, прошу. Почему - я сама не знаю - в своем сердце печаль ношу. Вроде, все у меня в порядке, и дела мои хороши. Правда, жизнь не бывает гладкой, но печалиться - не спеши. Рассказав все свои секреты, я могу спокойно заснуть. Понимаю сама при этом: сердце матери не обмануть!
Мои достижения
Грамота " В связи с 65- летием учебного заведения" -2006 год. Диплом Участника конкурса " Учитель года" номинация " Сердце, отданное детям". Диплом участника окружного конкурса " Учитель года -2007" в номинации "Сердце, отданное детям". Северное окружное управление образования Департамена образования города Москвы -грамота "... за большой вклад в дело развития образования и воспитания подрастающего поколения москвичей"- 2009год. Свидетельство о повышении квалификации по программе " Логопедия" Московский институт открытого образования- 2009 год. Диплом участника мастер - класса "Инновационные БОС -технологии: создание образовательной здоровьеразвивающей интерактивной среды - реализация требований ФГОС -2 для школ и ФГТ для ДОУ "- 2012 год.
Моё портфолио
Основы олигофренопедагогики.
Олигофренопедагогика является отраслью специальной педагогики, объектом которой являются дети с умственной недостаточностью. В качестве предмета ее изучения выступают вопросы воспитания,образования и обучения детей с различными нарушениями интеллектуального развития. Умственная отсталость - это стойкое, необратимое нарушение психического ( в первую очередь интеллектуального ) развития, связанное с органически обусловленным недоразвитием либо ранним повреждением головного мозга.
Клиника умственной отсталости связана с этиологией, временем патологического воздействия. При воздействии вредности на более поздних сроках, когда мозговые структуры относительно сформированы, будут доминировать явления повреждения. Это характеризует различные виды деменции.
Существует четыре степени умственной отсталости: легкая, умеренная, тяжелая и глубокая.
Олигофрения - стойкое недоразвитие сложных форм психической деятельности, которое возникает в результате повреждения зародыша , либо вследствие поражения центральной нервной системы на различных этапах внутриутробного развития плода в самом раннем периоде жизни ребенка. Олигофрения может носить наследственный, врожденный или приобретенный характер.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты