Главные вкладки
Лютая Елена Александровна
сайт учителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развивать в учащихся интерес к декоративно-прикладному творчеству и развивать их творческие способности
Увлечения: вязание, шитье
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: п. Кузьмоловский, Всеволожский район
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Кузьмоловская средняя общеобразовательная школа №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyutaya-elena-aleksandrovnaБез труда не вытащишь рыбку из пруда
Очень хочется научить своих учениц всему тому, что умею делать сама.
Хороший учитель гордится самостоятельными успехами ученика, и радуется, когда тот превосходит его.
Плохой учитель требует точного повторения и пресекает попытки что-либо делать по-своему.
Превосходства над собой он никогда не терпит. Если ученик успешен, плохой учитель всем стремится доказать, что заслуга в том только его — учителя.
О себе
Работаю учителем технологии в школе 33 года.Стараюсь заинтересовать ребят различными видами рукоделия. Использую метод проекта. Для большей наглядности использую презентации как свои, так и презентации пользователей интернета, детские презентации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая поэма
Мой взгляд на мир
К сожалению, мы слишком мало можем изменить в этой жизни!
Мир - это большое зеркало.
Мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас- всего лишь отражение наших
собственных мыслей, чувств, желаний, поступков.
Мы видим мир таким, каковы мы сами.
Мои достижения
Именно мы - педагоги открываем нашим детям мир,
дарим истину и принимаем первые детские открытия,
поэтому учитель должен быть образцом для подражания,
понимающим и творческим.
Надо уметь вставать со своими подопечными на один уровень.
Быть им другом и советчиком.
Но ни в коем случае "ни своим в доску парнем!"
Это очень тонкая грань :"Как прежде рядом, но чуть впереди!".
И ни в коем случае не подавлять ребят своим авторитетом,
потому что " в тени больших деревьев маленькие не растут".
Хороший учитель - это человек...
Моё портфолио
Самое важное условие раскрытия творческих способностей детей - это создание общей атмосферы комфортности, свободы и увлеченности, чтобы каждый ребенок сумел познать «радость успеха». Такая задача требует от взрослого особого внимания. При выполнении заданий детям могут оказываться разные виды помощи: кому-то из них достаточно одобряющей улыбки, кто-то нуждается в дополнительных разъяснениях, некоторым нужна совместная работа с взрослым. В любом случае общение должно строиться таким образом, чтобы каждый ребенок мог публично порадоваться результату своего собственного или совместного с взрослым творчества. Дети могут также делиться своими достижениями друг с другом, помогать друзьям, выполнять задания в группах.
Становление творческого воображения включает в себя обязательное развитие восприятия, памяти, мышления, речи, эмоций. Оно тесно связано с чувственным и опосредованным познанием, но не сводится к ним. Воображение практически вплетается во все познавательные процессы и во многом зависит от потребностей и желаний личности, ее мотивов.
Творчество – это процесс мысленного создания новых образов на основе элементов прошлого опыта.
Таким образом, творчество является одним из центральных процессов в психической жизни детей. Не смотря на то, что при обучении в школе детям в основном требуется овладевать иными навыками, такими как абстрактно-логическое мышление, произвольное запоминание и т.д. В процессе дальнейшего обучения воображение превращается в такие формы мышления как образное мышление, составляет основу творческой деятельности субъекта.
Однажды на вопрос «Кто я?» я ответила: “Я – учитель”. Наверное, правильнее было бы ответить: “Я – человек”. И в тот момент я поняла, что учитель – это не профессия. Это образ жизни. Это огромная ответственность перед обществом, а прежде всего – перед учениками. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников, они будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.
Моё первое правило: «Каждый ребёнок – личность».
Правило второе: «Уча, учись сама».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Изготовление изделий из образцов платочной и чулочной вязок
- Кружковое занятие 5-6 класс "Изготовление топиария "Ромашки"
- Моделирование прямой юбки.
- Презентация на тему "Снятие мерок"
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по технологии 5-8 класс девочки.
- Рабочие программы по технологии 5-8 классы для девочек
- Урок по теме «МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА» 6 класс.