Лютая Елена Александровна

сайт учителя технологии

«Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя, ибо мир подобен зеркалу.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развивать в учащихся интерес к декоративно-прикладному творчеству и развивать их творческие способности

Увлечения: вязание, шитье

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: п. Кузьмоловский, Всеволожский район

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Кузьмоловская средняя общеобразовательная школа №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyutaya-elena-aleksandrovna
Без труда не вытащишь рыбку из пруда

Очень хочется научить своих учениц всему тому, что умею делать сама.

Хороший учитель гордится самостоятельными успехами ученика, и радуется, когда тот превосходит его.
Плохой учитель требует точного повторения и пресекает попытки что-либо делать по-своему.
Превосходства над собой он никогда не терпит. Если ученик успешен, плохой учитель всем стремится доказать, что заслуга в том только его — учителя.

О себе

Работаю учителем технологии в школе 33 года.Стараюсь заинтересовать ребят различными видами рукоделия. Использую метод проекта. Для большей наглядности использую презентации как свои, так и презентации пользователей интернета, детские презентации. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогическая поэма

Мой взгляд на мир

К сожалению, мы слишком мало можем изменить в этой жизни!

Мир - это большое зеркало.

Мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.

Он безразличен к человеку.

Все происходящее вокруг нас- всего лишь отражение наших

собственных мыслей, чувств, желаний, поступков.

Мы видим мир таким, каковы мы сами.

Мои достижения

Именно мы - педагоги открываем нашим детям мир,

дарим истину и принимаем первые детские открытия,

поэтому учитель должен быть образцом для подражания,

понимающим и творческим.

Надо уметь вставать со своими подопечными на один уровень.

 Быть им другом и советчиком.

Но ни в коем случае "ни  своим в доску парнем!"

 Это очень тонкая грань :"Как прежде рядом, но чуть впереди!".

И ни в коем случае не подавлять ребят своим авторитетом,

потому что " в тени больших деревьев маленькие не растут".

Хороший учитель - это человек...

Моё портфолио

Самое важное условие раскрытия творческих способностей детей - это создание общей атмосферы комфортности, свободы и увлеченности, чтобы каждый ребенок сумел познать «радость успеха». Такая задача требует от взрослого особого внимания. При выполнении заданий детям могут оказываться разные виды помощи: кому-то из них достаточно одобряющей улыбки, кто-то нуждается в дополнительных разъяснениях, некоторым нужна совместная работа с взрослым. В любом случае общение должно строиться таким образом, чтобы каждый ребенок мог публично порадоваться результату своего собственного или совместного с взрослым творчества. Дети могут также делиться своими достижениями друг с другом, помогать друзьям, выполнять задания в группах.

Становление творческого воображения включает в себя обязательное развитие восприятия, памяти, мышления, речи, эмоций. Оно тесно связано с чувственным и опосредованным познанием, но не сводится к ним. Воображение практически вплетается во все познавательные процессы и во многом зависит от потребностей и желаний личности, ее мотивов.

Творчество – это процесс мысленного создания новых образов на основе элементов прошлого опыта.

Таким образом, творчество является одним из центральных процессов в психической жизни детей. Не смотря на то, что при обучении в школе детям в основном требуется овладевать иными навыками, такими как абстрактно-логическое мышление, произвольное запоминание и т.д. В процессе дальнейшего обучения воображение превращается в такие формы мышления как образное мышление, составляет основу творческой деятельности субъекта.

Однажды на вопрос «Кто я?» я ответила: “Я – учитель”. Наверное, правильнее было бы ответить: “Я – человек”. И в тот момент я поняла, что учитель – это не профессия. Это образ жизни. Это огромная ответственность перед обществом, а прежде всего – перед учениками. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников, они будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

Моё первое правило: «Каждый ребёнок – личность».

Правило второе: «Уча, учись сама».

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио