Главные вкладки
Серпан Людмила Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие исследовательской познавательной деятельности младших школьников на уроках математики
Увлечения: чтение, общение с друзьями, путешествие
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с.Труновское, Труновский район
Место работы: МКОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-serpanСчастье мыслящего человека состоит не в том, чтобы играть в жизни милыми игрушками, а в том, чтобы вносить как можно больше света и теплоты в существование всех окружающих людей.
От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется.
От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется. Мария-Эбнер Эшенбах | Мария-Эбнер Эшенбах |
О себе
Учитель начальных классов. Работаю в системе образования с 1986 года. Имею высшую квалификационную категорию. Работала по системе развивающего обучения Л.В.Занкова 8 лет. В данный момент работаю по программе "Школа России"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге.
Ричард Бах.
Жизнь — это движение по бесконечной дороге. Одни путешествуют по ней "с казённой надобностью”, задаваясь вопросами: зачем я жил, с какой целью я родился? («Герой нашего времени»). Другие пугаются этой дороги, бегут на свой широкий диван, ибо "жизнь трогает везде, достаёт” («Обломов»). Но есть и те, кто, ошибаясь, сомневаясь, страдая, поднимаются к вершинам истины, обретая своё духовное "я”. Один из них — Пьер Безухов — герой романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир».
Мои достижения
Моё портфолио
Раздел 1. Общие сведения
Окончила:
Минераловодское педагогическое училище 1986 г. по специальности «Учитель начальных классов, воспитатель ГПД» квалификация - учитель начальных классов.
Карачаево-Черкесский госпединститут 1991г , квалификация – учитель начальных классов
Образование: высшее.
Основной преподаваемый предмет, должность: учитель начальных классов.
Стаж работы - с 1986г.
Место работы: МКОУ СОШ № 2 с.Труновское Труновского района Ставропольского края
2005 год - присвоена высшая квалификационная категория. Свидетельство.
2010 год - присвоена высшая квалификационная категория. Свидетельство.
2015 год - присвоена высшая квалификационная категория. Приказ МО МП СК от 25.11.2015г
Раздел 2. Повышение квалификации.
2011 год – курсы СКИПКРО по теме: «Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения как условия совершенствования качества образования в современной школе»
2011 – курсы ГБОУ ДПО по теме: «Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения как условия совершенствования качества образования в современной школе»
2012- курсы СКИПКРО по теме: "Приоритетные направления по укреплению и сохранению здоровья учащихся средствами физической культуры"
2014 год - курсы ФНМЦ им.Л.В.Занкова по теме "Реализация ФГОС в НОО средствами развивающего обучения Л.В. Занкова
Раздел 3. Методическая деятельность.
Выступления на заседаниях РМО:
Дидактические игры как средство активизации учебного процесса.(2010г.)
Использование информационных технологий в педагогической деятельности учителя начальных классов (2012г)
Использование современных технологий для достижения метапредметных результатов. ( 2015г.)
Выступления на заседаниях ШМО:
Использование учебного диалога в обучении математики.(2010г)
Формирование универсальных учебных действий младших школьников (2011г)
Особенности системы оценки достижений младших школьников (2012г)
Урок в соответствии с ФГОС. (2013г)
Технология учебного моделирования (2015г)
Преподавание литературы как предмета, формирующего человека (2016г)
Раздел 4. Результаты учебной деятельности.
Результативность учебной деятельности за последние три года
Предмет
| 2013-2014 | 2014-2015 | 2016-2017 |
Русский язык | 53% | 53% | |
Математика | 53% | 60%
|
|
Чтение | 80% | 82% |
Участие детей в конкурсах и олимпиадах.
2016-2017учебный год
№ | ФИ ребенка | Олимпиада | Награда | Уровень |
1 | Казачкова Полина | Олимпиада по ОМ «Кладезь знаний» |
| Всероссийский |
2 | Газиев Абдулазим | Всероссийская дистанционная олимпиада (лит. чт.) Ростконкурс | Диплом 2 степени | Всероссийский |
3 | Деревянская Вероника | Всероссийская дистанционная олимпиада (ОМ.) Ростконкурс | Диплом 3 степени | Всероссийский |
4 |
Казарян Вероника | Олимпиада по русскому языку «Кладезь знаний» | Диплом 1место | Всероссийский |
Всероссийская дистанционная олимпиада (рус. яз.) Ростконкурс | сертификат | Всероссийский | ||
5 | Коннов Алексей | Олимпиада по ОМ «Кладезь знаний» | Диплом 1место | Всероссийский |
6 | Мирошникова Ариша | Всероссийская дистанционная олимпиада (матем) Ростконкурс | сертификат | Всероссийский |
7 | Свиридов Степан | 1)Олимпиада по ОМ «Кладезь знаний» 2)Олимпиада по технологии «Кладезь знаний» 3)Олимпиада по русскому языку «Кладезь знаний» 4) Олимпиада по изобразительному искусству«Кладезь знаний» 5)Всероссийская дистанционная олимпиада (ОМ) Ростконкурс | Диплом 1место Диплом 1место Диплом 1место Диплом 1место
сертификат | Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский
Всероссийский |
8 | Хожаев Данил | Всероссийская дистанционная олимпиада (лит. чт.) Ростконкурс | Диплом 2 степени | Всероссийский |
9 | Яценко Савелий | Всероссийская дистанционная олимпиада (ОМ) Ростконкурс | сертификат | Всероссийский |
Раздел 5. Обобщение и распространение педагогического опыта.
В 2009 году обобщен опыт работы по теме "Развитие познавательной активности на уроках математики»
2009г-районный семинар по теме: «Современные педагогические технологии на уроках в начальной школе».Урок математики по теме «Умножение и деление трехзначного числа на однозначное»
2010г –методическая неделя по теме «Диалог на уроках в начальной школе» .
Урок литературного чтения. Тема: «Знакомьтесь – дневник, написанный собакой.
С.Черный «Дневник Фокса Микки».
2011г – районный семинар. Внеклассное мероприятие «Начни с себя, начни сначала»
2012- методическая неделя. Урок математики .Тема: «Задача»
2012г – методическая неделя. Урок математики. Тема: «Неделя, месяц, год – единицы измерения времени»
2013г – методическая неделя. Урок математики .Тема: «Выражения без скобок, содержащие действия одной ступени»
2013г – методическая неделя. Внеклассное мероприятие «Дорогою ДОБРА»
В настоящее время ведется работа над обобщением опыта по теме:
«Развитие исследовательских умений младших школьников на уроках математики»
2015г- районный семинар по теме "Творческая среда как средство развития креативного мышления и познавательной активности". Урок математики "Выражение величин в единицах одного наименования"
Раздел 6. Результативность воспитательной работы с учащимися и родителями
Программа воспитательной работы «Ступени познания» рассчитана на четыре учебных года, предполагает участие учащихся одной учебной группы с 1 по 4 класс. С точки зрения психолого-педагогического подхода каждый год обучения в начальной школе является важным звеном в становлении личности младшего школьника. Поэтому каждый последующий год реализации данной программы опирается на результаты предыдущего года воспитания. Учитывая, что ребёнок, приходя в начальную школу, испытывает большие психологические трудности, основным воспитательным моментом первого года обучения становиться познание самого себя, в собственном взгляде на окружающих.
На втором году воспитания закладываются нравственные понятия «дружба», «забота о близких», « сострадание» и «милосердие».
Третий год воспитания - год становления коллектива., подчинение своих интересов его интересам.
Четвёртый год – посвящен формированию самостоятельности, правильной гражданской позиции, демократичности.
Предполагаемым результатом данной воспитательной программы является постоянное участие родителей в учебно-воспитательном процессе; осознание норм социального поведения; снижение уровня конфликтности, агрессивности и правонарушений школьников; улучшение состояния здоровья детей; повышение мотивации к обучению; формирование у детей навыков самостоятельности: самоанализа, самооценки, самоуправления.
Результативность работы классного руководителя с учащимися и их родителями
Критерии | 2011-2012 учебный год | 2012-2013 учебный год | 2013-2014 учебный год | 2014-2015 учебный год |
Успеваемость | безотметочное | 100% | 100% | 100% |
Отсутствие преступлений и правонарушений
| отсутствуют | отсутствуют | отсутствуют | отсутствуют |
Учащиеся, стоящие на учёте в школе, в органах внутренних дел | нет | нет |
нет
| нет |
Семьи, стоящие на учете в школе, в органах внутренних дел |
нет
| нет |
нет
| нет |
Занятость учащихся во внеурочное время |
100% |
100% |
100% | 100% |
Включенность в классные дела |
100% |
100% |
100% | 100% |
Включенность в общешкольные дела |
80% |
85% |
90% | 95% |
Привлечение родителей в работу в классе |
75% |
75% |
80% | 80% |
Осознание себя как ученика | 82% | 94% | 100% | 100% |
Раздел 7. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения и в воспитательной работе
Личностно-ориентированный подход в обучении
| Для организации личностно-ориентированного учебного взаимодействия применяю следующие приемы и методы: приемы актуализации субъектного опыта учащихся; методы диалога; приемы создания ситуации коллективного и индивидуального выбора; игровые методы; рефлексивные приемы и методы; методы диагностики и самодиагностики.
|
Создание проблемных ситуаций | на уроках математики, русского языка, способствуют развитию когнитивных умений.
|
Технология уровневой дифференциации | способствует отработке образовательных стандартов, предупреждению неуспеваемости, повышению качества обученности.
|
Технология сотрудничества | эффективна при проведении ролевых игр, способствует проявлению личностных качеств. Обучение сотрудничеству (парная, групповая работа)способствует социализации младших школьников, развивает коммуникативные способности
|
Информационно-коммуникативные технологии | помогают конструировать урок с использованием информационно-коммуникативных обучающих средств, создавать учащимся творческие работы.
|
Здоровьесберегающие технологии | смена видов деятельности, проведение физкультминуток , различные режимы работы способствуют здоровьесбережению
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты