Главные вкладки
Пшеничникова Людмила Владимировна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: высокое качество обученности математике
Увлечения: садоводство
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Олёкминск
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2"
Звание, ученая степень: Отличник образования РС(Я)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-pshenichnikovaО себе
Образование:
- Высшее, Иркутский государственный педагогический институт, учитель математики и информатики, 1991г. диплом ФВ №309993, регистрационный номер №1716 от 10 июля 1991 г.
- Саха государственная педагогическая академия, менеджер в образовании, 2007 г. диплом ПП 697623, регистрационный номер .№159 от 05.07. 2007 г.
Стаж педагогической работы (по специальности) – 25 года, общий трудовой стаж 25 лет, в данном учреждении – 11 лет.
Квалификационная категория: высшая, 30.12. 2010 года
Домашний адрес: 678100, Республика Саха (Якутия), г.Олёкминск, ул. Урицкого, дом № 2
Рабочий телефон: 8 (41138) 4 -34-95
Сотовый телефон: 89244660653
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Война и мир"
Александр Грин "Алые паруса", "Бегущая по волнам"
Ф.Достоевский "Что делать?"
А.Гайдар "Тимур и его команда"
Моё портфолио
Главная задача, которая стоит перед учителем математики - это показать что математика не такая и скучная наука, что можно сочетать строгость математических формул с юмором, творчеством, литературой.
Тот, кто хоть раз испытал радостное чувство от решения трудной задачи, познал радость маленького открытия, тот будет стремиться познать новое и использовать полученные знания в жизни. При проведении математических лабиринтов, интеллектуальных игр, КВНов, турниров смекалистых, математических гостиных, музыкальных математических вечеров и много другого дети приобщаются к культуре, знакомятся с историей математики.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты