Главные вкладки
Новикова Людмила Ивановна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: ИЗО деятельность, экологическое воспитание
Увлечения: чтение, кулинария, спорт, ландшафтный дизайн
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. Володарского, Ленинский городской округ
Место работы: МБОУ Володарская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-ivanovna-novikova«Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве человек открывает прекрасное в самом себе».
"Умение воспитывать - это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояли, хорошо писать картины!" А.С. Макаренко
О себе
Замужем, мать двоих детей. Стаж работы 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Материнская любовь" А. Некрасов, "Как вырастить ребенка счастливым" Жан Ледлофф, книги из серии "Звенящие кедры России" В. Мегре
Мой взгляд на мир
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
Если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии – быть педагогом!
Мои достижения
Награждена Почетными грамотами и благодарностью районой администрацией, поселковой администрацией и районным управлением образования. Участник и призер конкурса "Воспитатель года - 2000", участник конкурса "Наше Подмосковье 2014"
Моё портфолио
Вследствие непризнания, превратного понимания личности в материалистической культуре Нового времени более всего пострадало именно «я».
Ограничивая познание природы естественнонаучным подходом, говоря о непостижимости духовного, утверждают не что иное, как невозможность проникнуть в мир человека.
Величайшее, что можно сделать для ребенка, — приготовить его к тому, чтобы в правильный момент жизни, благодаря познанию самого себя и природы, он достиг переживания свободы. Подлинная свобода является внутренним переживанием, подвести к нему воспитанника педагог может, лишь при таком воззрении на человека, когда он говорит себе: свободу нельзя преподать, человек должен пережить ее в себе самом. Но для этого я должен вложить в него нечто, к чему его существо (которое остается для меня неприкосновенным) впоследствии почувствует влечение, с чем оно внутренне соединится.
Подлинное воспитание заключается в том, чтобы избегать вторжений в область личности, и предоставить этой личности самой осуществить то, предпосылки чего были заложены педагогом.
Мы должны поставить воспитание так, чтобы могла развиться естественная потребность находить удовлетворение в добре и отвергать зло. Через воспитателя ребенок воспринимает мир: то, что в мире является добрым и злым, красивым и безобразным, истинным и ложным. В подобном отношении ребенка к педагогу, в этом созидании скрытых сил, действующих между детским сердцем и сердцем воспитателя, и заключается важнейшая часть методики обучения, в нем обретаем мы соответствующие жизни предпосылки воспитания.
Пустым и скучным представляется мир, если из глубин души не восходят непрестанно одушевляющие и одухотворяющие его образы. Воспитывая человека таким образом, мы, не причиняя ущерба его свободе, на долгие годы наделяем его жизненными силами. И при правильном воспитании человек познается как сотрудник творящего человечества!