Главные вкладки
Любовь Владимировна Лычангина
сайт учителя, воспитателя
Профессия: учитель, воспитатель
Профессиональные интересы: стихотворчество
Увлечения: восточные танцы, цветоводство
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г.Алдан, Алданский район
Место работы: воскресная школа при Храме святых Новомучеников и Исповедников Российских Алданского округа Якутской и Ленской Епархии Русской Православной Церкви (Московс
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-vladimirovna-lychangina"Мой метод воспитания - любовь, забота, понимание!"
О себе
Имею высшее педагогическое образование. Педагогический стаж 26 лет. Окончила Благовещенский педагогический институт в 1995г. по специальности «учитель начальных классов и воспитатель группы продлённого дня». 20 лет проработала учителем начальных классов. В ДОУ - 6 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Поющие в терновнике" К.Маккалоу; А.Кронин "Замок Броуди"
Моё портфолио
ЭССЕ
«С детьми, неповторимыми такими,
Работаю не первый год уже,
Без ложной скромности признаюсь,
Что я ребятам по душе
Я в свою очередь, конечно,
Люблю их всех до одного,
Все время повышать стараюсь
Свой уровень - педмастерство.
Им так нужны моё терпенье,
Моё участье, кропотливый труд…
Но верю, что мои старанье и уменье
Плоды свои достойные дадут!»
(Л.Лычангина)
Мои педагогические идеи
— «Человек от рождения добр и готов к счастью, он наделен природными задатками, и назначение воспитания — сохранить моральные качества ребёнка и развить его природные данные.
— Воспитание есть деликатное, без применения насилия, направление свободной деятельности воспитуемого, развитие у него творческих задатков и возможностей.
— Естественное воспитание осуществляется прежде всего природой, природа есть лучший учитель, все окружающее ребенка служит ему учебником.
—Свобода есть условие естественного воспитания, ребенок делает то, что ему захочется, а не то, что ему предписывают и приказывают. Но хочет он того, чего хочет от него воспитатель.
— Педагог незаметно для ребенка возбуждает у него интерес к занятиям и желание обучаться.
— Ребенку ничего не навязывается: ни наука, ни правила поведения; но он, движимый интересом, приобретает опыт, из которого и формулируются выводы.» (Ж.Ж.Руссо)
Мой девиз «Творчество во всём!»
Стремление к творчеству характерно для современной системы образования, хотя оно не имеет узко местного характера, в той или иной мере присуще всем людям. Но ОУ – это всё же мир детства, надежд и радости, где почва для творческой деятельности наиболее благоприятна и где не угасает поиск разума и добра.
Что же такое творчество? Это созидание, деятельность, результатом которой является создание новых материальных и моральных ценностей» (см. Психология. Словарь под редакцией А.В.Петровского. М.:1990.-с.393). Таково научное определение.
В деле воспитания и обучения понятие творчество я обычно связываю с понятиями «способности», «интеллект», «развитие». Личность, одарённость, творчество можно расценивать, как одно из проявлений разносторонннего гармонического развития ребёнка.
Я, как педагог, являюсь творцом педагогического процесса, а не исполнителем и потребителем, следующим за указаниями и рекомендациями учебно-методических пособий. И выступаю не ретранслятором, а организатором, соучастником процесса обучения и развития. Главным из условий, способствуюших развитию творческих способностей, считаю подбор вопросов и заданий, направленных на развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся, их логическое мышление, воображения, наблюдательности, сообразительности, а так же на формирование ценных качеств личности таких уникальных, неповторимых, любимых - моих малышей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты