Главные вкладки
Болтачева Любовь Валентиновна
воспитатель группы продленного дня
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Формирование дружного коллектива,интереса сотрудничества между детьми и воспитателем, между детьми, виды деятельности в группе продленного дня, способствующие развитию учащихся.,
Увлечения: Дети,туризм, шерстяное валяние.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г, Колпино
Место работы: ГБОУ школа №258 с углубленным изучением физики и химии Колпинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-boltachevaВся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян.
О себе
Любовь Валентиновна родилась в простой рабочей семье в городе Окуловка Новгородской области.
Училась в обычной школе. Вместе с семьей переехала жить в Ленинград, где поступила в педагогический институт имени Герцена.
После окончания работала в школе.
В трудные девяностые годы пошла работать в коммерческие структуры. Росла там от простого кладовщика до руководителя службы аудита. Также позже была начальником смены склада на предприятии.
Родила еще пятерых детей и вернулась работать обратно в школу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого.
Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского.
Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути размышления.
Мой взгляд на мир
"Трудись чтобы наслаждаться." Жан-Жак Руссо.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- статья СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
- Викторина «Азбука безопасности».
- Внеклассное занятие «Кто хорошо жуёт, тот долго живёт»
- ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА- 4 НОЯБРЯ.
- ЗАНЯТИЕ - ИГРА «Все работы хороши – выбирай на вкус!»
- Занятие -игра «Урок добра»
- Занятие в группе продленного дня.Уголок природы. Комнатные растения. Растения уголка природы
- Занятие мастер- класс. Осенний лист.
- Занятие НА ТЕМУ: «БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА»
- Методическая разработка мероприятия в группе продленного дня Герои Отечества
- Развивающее занятие в группе продленного дня
- Сценарий КВН «Мой город-Колпино»
- Сценарий новогоднего развлечения. Игра - квест «Мышиная возня»
- экологическая игра-викторина «Хочу всё знать»