Главные вкладки
Колесникова Любовь Анатольевна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Продуктивная деятельность
Увлечения: Вязание крючком,люблю мастерить своими руками куклы"Тильды"
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Бор, Ул Энгельса д 7А
Место работы: МАДОУ детский сад №14 "Боровичок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-anatolevna-kolesnikova«Для нас важно то, что мы делаем. Работа может играть в нашей жизни и второстепенную и главную роль. Мы можем работать потому, что должны, но вместе с тем мы хотим любить, гордиться, уважать себя за то, что делаем, и чувствовать свою значимость».
О себе
Профессии воспитатель отдала более 25 лет своей жизни. Начинала свой трудовой путь в детском саду, затем долгое время работала в детском доме, в профессиональном училище-интернате для инвалидов , и вот уже более 5 лет прошло, как вернулась в детский сад к малышам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Моё портфолио
«Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно..»
ФИО: Колесникова Любовь Анатольевна
Образование: Нижегородское педагогическое училище
Специальность: "Воспитание в дошкольных учреждениях"
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №14 "БОРОВИЧОК"
(МАДОУ детский сад №14 "БОРОВИЧОК")
Должность: Воспитатель
Педагогический стаж
работы: 27 лет
Стаж работы
в МАДОУ детский сад №14 "Боровичок" : 2 года
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Что-то в груди теснится:
Хочется разбежаться
И, словно большая птица,
В лазурное небо вжаться
И в радуге искупаться,
И облаком утереться,
И без конца восхищаться,
Что есть этот мир Детства!
«Все мы родом из детства…»,- сказал великий писатель. Это действительно так: все, что мы берем с собой во взрослую жизнь, обретено нами в детские годы. При этом детство – не период подготовки к будущей жизни. Это – часть всей жизни, причем очень значительная, яркая, во многом основополагающая, т.е. способная влиять на последующие периоды. Именно в детстве человек получает первый опыт решения возникающих проблем, учится жить работать с другими людьми, познавать себя и окружающий мир. Любому человеку бог дает какой-либо дар, какую-то способность. Это и способности художественные, и к наукам, и к спорту, и к ремеслам. Каждый человек талантлив по-своему. Когда-то давно у одного из детских писателей я прочитала о том, что у каждого ребенка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели веселым добрым звоном, чтобы мир стал светлым и радостным.
В своей деятельности опираюсь на принципы педагогического взаимодействия, которые можно выразить при помощи афоризмов. В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить. Я хочу, чтобы любое образовательное учреждение, будь это детский сад, школа стало для детей родным домом, в котором они смогли найти свое «Я» и раскрыть свой творческий потенциал.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства, поэтому позволяю детям учить себя. Почти всему, что я знаю, я научилась на собственном опыте, поэтому я предлагаю детям приобрести собственный опыт.
Всякий ребенок в известной мере есть гений, и всякий гений в известной мере ребенок. Самым важным явлением в любом образовательном учреждении, самым научительным предметом, самым живым примером для учащегося является сам педагог, будь ты учителем или воспитателем не важно.
Стремлюсь соответствовать данным параметрам, поэтому стараюсь жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть справедливыми, упорными и правдивыми.
И верю, что мои дети найдут себя в этой жизни. И их серебряные колокольчики никогда не затихнут.