Главные вкладки
Лыщицкая Алла Валерьевна
Добро пожаловать на сайт педагога - психолога
Профессия: педагог - психолог
Профессиональные интересы: детская психология
Увлечения: моя работа
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Клинцы
Место работы: МБОУ - СОШ № 3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyshchitskaya-alla-valerevnaЧтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Часто психолога ассоциируют с экстрасенсом, якобы он видит человека насквозь, знает, что он думает и как поступит. Почему так происходит? Просто психология как наука занимается изучением явлений, фактов и самое главное закономерностей и механизмов развития различных сфер человеческого сознания, функционирования коллектива и пр. Поэтому, опытный психолог, скорее всего, видит в поведенческих проявлениях человека черты той или иной закономерности.
О себе
Образование - высшее. С 2000 года работаю в сфере образования, в МБОУ - СОШ №3. Стаж работы15 лет. Стараюсь находить индивидуальный подход к каждому ребенку.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю.Б. Гиппенрейтор "Общаться с ребенком: КАК?"
Русская классика (то, что нравилось и хотелось перечитывать - А.С.Пушкин "Повести Белкина", Л.Н.Толстой "Война и мир" (но только не описание военных действий), повести И.А.Гончарова, стихи Сергея Есенина). В юности очень любила фантастику (С.Лэм, А.Беляев, Кир Булычев), приключенческие романы (А.Дюма, Жюль Верн), детективы (особенно Агату Кристи и Жоржа Сименона)
Мой взгляд на мир
Важно во всем видеть позитивные моменты , искать что-то хорошее. Что касается воспитания , необходимо создавать такие условия, в которых ребенок имел бы возможность действовать. Не нужно запрещать ребенку исследовать мир, нужно сделать так, чтобы это исследование было для ребенка безопасным. Необходимо воспитывать уверенных в себе детей: не забитых, но и не наглых; уважающих себя и других.
Моё портфолио
Важное понятие, организующее наш стиль воспитания детей, это понятие Жизненного Мира. Каждый ребенок стоит перед задачей сопоставления значимого для него мира с тем реальным миром, в котором он пытается жить. Как только воспитатели начинают понимать, что ребенок в каждый момент живет в особом Жизненном Мире и занят созданием будущего возможного Жизненного Мира, они обретают силу изменить свою жизнь с детьми.
Основной способ помощи ребенку в его развитии — это понимание его личностного существования, Понимание, подтверждает ребёнку, что он существует, и помогает не чувствовать себя отвергнутым или одиноким. Ребенок чувствует себя частью главного жизненного потока в детском саду, в котором все учатся играть и веселиться вместе. Понимание развивает чувства и преобразует их в значения, благодаря которым ребенок живет. По мере роста понимания дети становятся строителями их собственной жизни. Они начинают принимать во внимание внутренний мир других, Они подготовлены, чтобы принять участие в становлении культуры.
Марта Снайдер, Росс Снайдер "Ребенок как личность".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты