Главные вкладки
Львова Дарья Львовна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: История России XVII века, религиоведение
Увлечения: книги, путешествия, сбор грибов
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 171 (структурное подразделение № 3)
Звание, ученая степень: Победитель конкурса на соискание «Гранта Москвы» в сфере образования, 2009
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lvovaЖажда денег, неверие в добро, отсутствие нравственных правил, презрение к мысли, любовь к окольным тропинкам, равнодушие к общественному благу, снисходительность к нарушению законов чести… - вот враги воспитания, с которыми оно призвано бороться.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я, Львова Дарья Львовна, работаю учителем истории, обществознания и права в ГБОУ СОШ № 171 (структурное подразделение № 3, до объединения в новый образовательный комплекс ГБОУ СОШ № 45), расположенной в Центральном административном округе г. Москвы. Надеюсь, возможности, предоставленные данным проектом, помогут мне поделиться своим педагогическим опытом и узнать много нового и интересного.
О себе
Львова Дарья Львовна - учитель высшей квалификационной категории, окончила в 1998 году исторический факультет МПГУ, педагогический стаж - 12 лет.
Я использую в работе современные образовательные технологии: проектного и проблемного обучения, технологии достижения прогнозируемого результата обучения, владею нетрадиционными формами проведения уроков (урок-игра, диспут, семинар, урок с использованием проектных технологий построения деятельности учащихся, урок-конференция), применяю основные приемы личностно-ориентированного и деятельностного подхода в обучении.
Мною были разработаны элективные курсы "Этика" для основной школы (в рамках работы ГЭП «Нравственное образование»), "Логика и теория познания". Имею опыт преподавания таких предметов как москвоведение, философия, мировая художественная культура.
Мои учащиеся в течение ряда лет становились призерами окружного и регионального этапа Всероссийских предметных олимпиад по истории, обществознанию и праву, победителями и лауреатами научно-пратических и исследовательских конференций учащихся "Грибоедовские чтения", "Россия - мое Отечество", "Ломоносовские чтения", краеведческие чтения, а также призерами вузовских олимпиад по истории и обществознанию.
Награды:
- 2003- победитель окружного конкурса «Учитель года»
- 2007 – участник конкурсного отбора учителей на получение денежного поощрения в рамках ПНПО
- 2009 – лауреат окружного конкурса «Учитель третьего тысячелетия»
- 2009 – победитель Московского городского конкурса программ воспитания -2009 в номинации «Классный руководитель»
- 2009 – победитель конкурса на соискание «Гранта Москвы» в сфере образования
- 2010 – дипломант заочного этапа II Всероссийского конкурса работников учреждений общего образования «Воспитать человека» в номинации «Классный руководитель»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. Островский "Как закалялась сталь", А. Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, познавать его можно бесконечно...
Мои достижения
Публикации Львовой Д.Л.:
- Поляновский мир 1634 года и задачи русской дипломатии. //В сборнике тезисов докладов Международной конференции студентов и аспирантов по фундаментальным наукам «Ломоносов-97», изд-во МГУ.
- Решение территориальных и пограничных вопросов по Поляновскому мирному договору 1634 года (к проблеме русско-польских отношений). //В сборнике тезисов V Международной конференции студентов и аспирантов по фундаментальным наукам «Ломоносов-98», изд-во МГУ.
- Посольские наказы как исторический источник (на примере наказа послам, заключавшим Поляновский мир 1634 года). // В сб.: Научный поиск в решении проблем учебно-воспитательного процесса в современной школе. М.: Прометей, 1998. – с. 386 – 388.
- Русские дипломатические миссии на переговорах с Речью Посполитой в 1634 - 1635 гг. // В сборнике тезисов докладов Международной конференции студентов и аспирантов по фундаментальным наукам «Ломоносов-99», изд-во МГУ.
- Малоизвестные статьи Поляновского мира 1634 года. // В сб.: Научные труды МПГУ. Серия: Социально-исторические науки. М.: Прометей, 1999. – с. 35 – 39.
- Дипломатическая подготовка важнейшей статьи Поляновского мирного договора 1634 года. //В сб.: Научные труды МПГУ. Серия: Социально-исторические науки. М.: Прометей, 2000. – с. 11 – 15.
- Разведывательные сведения с русско-польской границы как один из источников принятия государственных решений накануне Смоленской войны. // В сб.: Научные труды МПГУ. Серия: Социально-исторические науки. М.: Прометей, 2002. – с. 14 – 19.
- Начало Смоленской войны (боевые действия отрядов боярина М.Б. Шеина и окольничего С.В. Прозоровского осенью 1632 года). // В сб.: Социум: проблемы, анализ, интерпретации. Выпуск IV. М.: МПГУ, 2005. – с. 101 – 117.
- Формирование полков «нового строя» как элемент подготовки России к Смоленской войне (1632 – 1634). //В сб.: Социум: проблемы, анализ, интерпретации. Выпуск IV. М.: МПГУ, 2005. – с. 117 – 125.
- Использование материалов Поляновского мирного договора 1634 года при изучении внешней политики России первой половины XVIIвека. // опубликовано в рамках Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» в 2005 – 2006 учебном году.
- Из опыта проведения встреч с ветеранами Великой Отечественной войны.//«Воспитание школьников», №2, 2006 г.
- «Что такое этикет?» (план-конспект урока опубликован в рамках статьи Умняшовой И.Б. Акция «Самый культурный класс» в журнале «Воспитание школьников», №1, 2006 г.).
- Преподавание вопросов внешней политики XVII века на примере Тридцатилетней войны (1618-1648)// Фестиваль педагогических идей «Открытый урок" 2006-2007 г.
- Львова Д.Л., Плотникова Т.В. Из опыта преподавания элективного курса «Этика» в основной школе// Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2006 - 2007 г.
- Львова Д.Л., Алимова Т.Г. Система работы дополнительного образования Гимназии № 1529. // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2006 - 2007 г.
- Использование элементов метода проектов при преподавании истории Древнего мира. // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2007 - 2008 г.
- Алимова Т.Г., Комарова И.Н., Львова Д.Л. Специфика взаимодействия школы и государственных органов, осуществляющих деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. // В ж-ле: Справочник руководителя образовательного учреждения, август 2008 г., № 8.
- Из опыта проведения «Недели истории». Командная игра по истории Средних веков.// Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2009 - 2010 г.
- Воспитательная система 7 класса «Воспитать Человека и Гражданина».// Публикация в сборнике ДО г. Москвы «Актуальные проблемы воспитания детей и молодежи. Программы воспитания. Вып.3. М., 2010 г.
- Львова Д.Л. Социально значимая деятельность как основа воспитательной работы в классе. // В кн.: Роль классного руководителя в реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». М., 2010 г.
- Из опыта профилактики дорожно-транспортных происшествий: сценарий внеклассного мероприятия.// Фестиваль педагогических идей газеты «1 сентября». 2010-2011
- Д.Л. Львова, Т.Ф. Шишкина. Роль школьного самоуправления как формы профилактической работы. // Инспектор по делам несовершеннолетних. № 4, 2011.
- Портфолио методического объединения. // Фестиваль педагогических идей газеты «1 сентября». 2011-2012
- Циклограмма деятельности классного руководителя. // Справочник классного руководителя, 2011, № 11.
- Военные походы фараонов.// Фестиваль педагогических идей газеты "1 сентября". 2011-2012. Конкурс "Презентация к уроку"
Моё портфолио
Здесь приведены разработки уроков и дидактических материалов по преподаваемым мною курсам, часть из них предполагает использование автоматизированного рабочего места учителя. Уважаемые коллеги, буду рада узнать ваше мнение о представленных материалах, с удовольствием выслушаю советы по их совершенствованию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты