Главные вкладки
Герцог Людмила Викторовна
Сайт Учителя физической культуры
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Физическая Культура, Основы Безопасности ЖИЗНедеятельности, валеология, стретчинг
Увлечения: художественная литература
Страна: РОССИЯ
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Город Саратов
Место работы: ЧОУ ЛИЕН город Саратов
Звание, ученая степень: Судья по баскетболу второй квалификационной категории
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lv-gertzogФизические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить Физические упражнения.
Уважаемые коллеги!
Сайт создан с целью раскрытия роли образования
как самой главной составляющей жизненных планов человека;
развития расширенного представления педагогов и учащихся
о значимости и роли физической культуры и спорта
в формировании компетентностных способностей личности,
как условия получения качественных результатов в общеобразовательной деятельности.
О себе
&&&
Какое счастье, что я просто женщина.
Я — мать, жена и дочь.
Душа моя навек с любовью венчана,
И я готова каждому помочь.
Какое счастье, что могу быть сильною,
Перенести все тяготы судьбы.
Могу быть яркой, заводной и стильною,
А иногда спокойной, слабой быть.
Какое счастье, что могу расслабиться,
Кокетничать, в капризах сморщив нос.
Могу прощать и улыбаться, нравиться,
Порою, быть упрямою до слёз.
Какое счастье! Не дал Бог мне зависти,
Не привередлива, не помню зла.
Ценю добро и маленькие радости,
Обиду пересилить я смогла.
Какое счастье, что во мне намешаны
Добро и нежность, ревность, идеал...
И пусть лишь из ребра Бог создал женщину,
Она всегда начало всех начал.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга- учитель,
книга-наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
Мой взгляд на мир
Между двух миров
Каждый день - подарок неба. Каждый миг - игрa судьбы.
Стань таким, каким ты не был, Но останься тем, кем был. / Н.Никольский «От любви к любви»/
***
Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.
В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.
Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».
«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.
Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись, внутренне, СОБОЙ.
Мои достижения
Умение мужественно преодолевать самого себя — вот что всегда казалось мне одним из самых величайших достижений, которыми может гордиться разумный человек.
Пьер-Огюстен Бомарше(французский драматург).
***
Время в жизни быстро скачет,
И событий очень много,
Но в судьбе немало значит
То, куда ведет дорога...
ПЕДАГОГИКА - к успеху!
Пусть и есть на ней барьеры,
Мы проходим их со смехом,
Не теряя сил душевных!
Не теряя в Добро веры!
Моё портфолио
В современную жизнь уже давно крепко пошла автоматизация и компьютеризация всех рабочих процессов, поэтому бумажное портфолио вытесняется более удобным и прогрессивным способом отражения профессиональных и индивидуальных достижений педагога - сайтом учителя (веб-базированным ресурсом) - электронным портфолио учителя.
Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах учебной,воспитательной, творческой, самообразовательной деятельностях, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. С развитием новых интерактивных технологий появляется возможность создания не только традиционного портфолио - папки, но и веб – портфолио (электронного портфолио). Портфолио осознается не только как способ зафиксировать профессиональные достижения, но и как импульс к самореализации и саморазвитию.
Обучая - мы непрерывно учимся сами!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты