Главные вкладки
Лукьянова Светлана Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: чтение , рукоделие, цветоводство.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с. Терновка , Балашовский район
Место работы: МОУ СОШ с.Терновка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukyanova-svetlana-ivanovnaКто не идёт вперёд, тот идёт назад: стоячего положения нет.
Учитель начальных классов возлагает на себя огромную ответственность: помочь маленькому ребёнку построить фундамент для обучения, роста и развития. Крепость данного фундамента - залог успешности ребёнка в жизни. Ребёнок - это неповторимый мир детства. и именно учитель начальных классов должен быть охранителем детства, помощником ребёнка в становлении его способностей. Моя задача - обеспечить условия для самореализации, для раскрытия индивидуальности ребёнка, его внутреннего мира.
О себе
В 1988 году окончила Балашовский государственный педагогический институт по специальности "Учитель начальных классов". Четверть века отработала по специальности в МОУ СОШ с.Терновка. Очень нравится заниматься с детьми исследовательской работой. В работе применяю инновационные технологии:проблемно-диалогического обучения, проектно-исследовательского обучения, критического мышления, музейной технологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Толстой "Петр Первый", М. Булгаков "Мастер и Маргарита", творчество А.П. Чехова. особенно нравятся произведения Чехова. Очень точно о его творчестве говорил Л.Толстой: "Чехов создал новыеформы писания, подобных которым я не встречал нигде". И ешё: "Какой превосходный язык. Никто из нас: ни Достоевский, ни Тургенев, ни я не могли бы так написать".
Мой взгляд на мир
У каждого из Нас своя Судьба,
У каждого из Нас свои приоритеты,
Но коль Любовь в сердечке у Тебя,
То все различья эти-пустоцветы..
У каждого из Нас Семья своя,
У каждого свои проблемы и сомненья,
Но если же душа полна Добра,
То Жизнь всегда переполняет Вдохновенье..
У каждого из Нас свои Миры,
Своя палитра красок и Желанья,
Но если у Тебя живут Мечты,
То непременно Счастье будет рядом..
У каждого из Нас внутри свое,
У каждого имеется загадка,
Но так невероятно хорошо,
Осознавать,что вместе Нам быть сладко..
У каждого из Нас есть лишь одно,
Что несомненно всех объединяет,
ЛЮБОВЬ-это волшебное кольцо,
Что целый Мир собою обручает!..
Моё портфолио
Главной целью моей работы считаю- формирование у учащихся интереса к познавательной деятельности, воспитание творческой личности, умеющей приобретать знания и умения, применять их на практике.
В педагогической деятельности пользуюсь своей рабочей программой, составленной на основе программ, разработанных на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования. Свою деятельность по обучению школьников начинаю с выяснения психолого- педагогических особенностей учащихся.
Тестирование детей, проведенное в начале сентября, показывает с каким уровнем подготовки они пришли учиться. Зная, это, строю свою деятельность по шагам: диагностика, мониторинг, результаты, анализ, планирование.
Моя задача – показать , что учение становится главным ведущим деятельности в жизни ребенка. Свою роль вижу в организации и руководстве процессом деятельности учащихся, влияя на ученика не через информацию в форме слова, а через воздействие личности учителя на личность ученика.
За годы своей работы в системе образования я считаю добилась высокого педагогического мастерства, достигла следующих результатов:
- владею современной методикой преподавания;
- свободно ориентируюсь в современных психолого- педагогических концепциях обучения;
- в подготовке к уроку самостоятельно определяю стратегию и тактику своей педагогической деятельности, владею техникой диагностирования и мониторинга.
-достаточно высокий уровень знаний обучающихся;
- использую на уроке различные виды контроля знаний;
- проявляю творческое отношение к организации воспитательной работы с обучающимся.
Главное в моей работе – развитие творческого потенциала учащихся, побуждение их к активному познанию окружающей действительности, к развитию коммуникативных навыков и выработке грамотного письма.
По результатам срезов, контрольных работ можно говорить о том, что все обучающиеся усваивают материал. Показатели успеваемости – отсутствие неудовлетворительных отметок обучающихся 4 класса.
Я постоянно повышаю свой профессиональный уровень.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты