Лукиных Надежда Владимировна

сайт преподавателя спец. дисциплин

Светить всегда, светить везде, светить до дней последних донца!

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Аттестация преподавателя

Увлечения: Кройка и шитьё

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: город Касли

Место работы: КПГТ

Звание, ученая степень: Преподаватель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukinyh-nadezhda-vladimirovna
Бессмысленно продолжать делать тоже самое и ждать других результатов
Альберт Энштейн


О себе

   Я, Лукиных Надежда Владимировна, закончила в 1976 году Челябинский политехнический институт по специальности «Радиоэлектронные устройства».

   С 2005 года работала преподавателем в Каслинском филиале ГБОУ СПО (ССУЗ)  «Южно-Уральский  государственный технический колледж».

   Начиная с этого периода, я столкнулась с большими трудностями, ведь специальности «Радиоаппаратостроение» в техникуме не было. Все приходилось начинать с нуля. Не было никаких ранее сделанных наработок.

   Самостоятельно я посетила Челябинский радиотехнический техникум, Екатеренбургский радиотехникум им. А.С. Попова, Курганский филиал Челябинского политехнического техникума с целью приобретения опыта. Воспользовалась материалом, расположенным в Интернете, относящейся в данной проблеме.

   Приобрела недостающую литературу в магазинах города Челябинска и «книга – почтой». А также воспользовалась услугами библиотеки Каслинского радиозавода и Челябинской публичной библиотеки.

За период в техникуме мною велись дисциплины:

- «Электронная техника»;

- «Радиотехнические цепи и сигналы»;

- «Электрорадиоизмерения»;

- «Источники питания радиоаппаратуры»;

- «Материаловедение, радиоматериалы и радиокомпоненты»;

- «Введение в специальность»;

- «Электротехника и электроника»;

-«Импульсная техника»;

-«Технология монтажа и сборки радиоаппаратуры»;

- «Технология производства электронной техники»;

-«Радиоприемные устройства»;

-«Конструирование и производство радиоаппаратуры»;

-«Антенно-фидерные устройства и распространение радиоволн»;

-«Регулирование и испытания радиоаппаратуры»;

-«Основы радиолокации»;

-«Метрология, стандартизация и сертификация»;

-«Физика».

   В связи с тем, что специальность 210306 «Радиоаппаратостроение» новая и открылась только в 2004 году, я посвятила много времени развитию этой специальности, это:

1) создание лаборатории «Радиотехнических дисциплин»;

2) участие в разработке рабочего учебного плана (РУП) специальности;

3) разработка учебно-методического комплекса (рабочие программы, рабочие планы, вопросы к зачетам и экзаменам, контрольные работы, итоговое тестирование);

4) разработка положений по курсовому и дипломному проектированию;

5) создание портала по дисциплине «Импульсная техника»;

6) организация учебно-производственной практики;

7) приобретение учебной литературы и компьютерных программ.

   Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, изучая периодическую печать, изменения в законах. Закончила в 2006 году курсы «Оператор ЭВМ», а в 2007 году прошла обучение в ФПК ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-технический университет» по программе «Педагогика и психология среднего профессионального», в 2013 году закончила курсы по программе «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления» в Челябинском институте развития профессионального образования.

   Вела проектирование дипломных проектов студентами и принимала  участие в государственной аттестационной  комиссии по специальности 210306 «Радиоаппаратостроение».

   На занятиях уделяю внимание практической подготовке студентов по специальности для применения навыков в дальнейшей профессиональной деятельности, в частности, изучению компьютерной программы «Multisim» - современная система компьютерного моделирования и анализа схем электронных устройств.

   Вела факультатив «Цифровые интегральные схемы».

Умение работать на персональном компьютере позволяет выполнять все перечисленные выше работы самостоятельно.

   За время работы сделала три выпуска студентов по специальности «Радиоаппаратосроение», в общей сложности подготовила 60 специалистов среднего звена по специальности «Радиоаппаратосроение».

   В настоящее время работаю в Каслинском промышленно-государственном техникуме в связи с тем, что Каслинский филиал Южно-Уральского государственного технического колледжа прекратил свое существование. Преподаю дисциплину «Физика».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир

Мой взгляд на мир

 

Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь,
Как бы не было трудно по жизни идти.
На колени упав, вновь с колен поднимайтесь,
Чтобы стиснув зубы до цели дойти!

Мои достижения

 

Использование информационно-коммуникационных технологий на занятиях

Преподаватель высшей категории

2013 г. – Диплом Всероссийского интернет –конкурса педагогического творчества. Награждается Лукиных Н.В. (ГБОУ СПО (ССУЗ) «Каслинский промышленно-гуманитарный техникум») за предоставление своего педагогического опыта в рамках номинации: «Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование».

2013 г. -  Благодарственное письмо ОАО «Радий». Открытое акционерное общество «Радий» благодарит Вас за многолетний добросовестный труд в области воспитания подрастающего поколения и подготовке квалифицированных кадров для нашего предприятия.

2009 г. – Почетная грамота ФГОУ СПО Челябинский политехнический техникум. Награждается Лукиных Н.В. за участие в конкурсе методических разработок. Номинация «Учебно-методическое пособие для совершенствования процесса преподавания».

2008 г. – Приказ ОАО «Радий». За качественную подготовку специалистов для предприятия Лукиных Н.В. объявить благодарность и поощрить денежной премией в размере 15000 руб.

Моё портфолио

 

Информация

о внесение личного вклада  в повышение качества образования и  результативности  деятельности  педагогического работника, реализующего программы профессионального образования   на первую  (высшую) квалификационную категорию  

Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника___Лукиных Надежда Владимировна ___________

Название УПО_____ГБОУ СПО (ССУЗ) ЮУрГТК________________________________________________________________

Занимаемая должность ______преподаватель_______________________________________________________________________

Заявленная категория___высшая____________________________________________________________________________

 

 

Показатели

Учебные года\ уровень мероприятий

Основание для представления информации

2010-2011

2011-2012

2012-2013

I. Результаты деятельности

1.1.

Процент обучающихся, освоивших образовательные программы по дисциплине (профессиональному модулю) на уровне обязательных достижений (% от общего количества обучаемых данным преподавателем)

97,5%

96%

100%

Информация о результатах освоения студентами образовательных программ по дисциплинам (Приложение 1)

Отчет преподавателя «Итоги промежуточной аттестации» (Приложение 1а)

1.2

Результаты освоения обучающимися основных профессиональных образовательных программ (по результатам итоговой или текущей  аттестации):

- % обучающихся, получивших повышенный квалификационный разряд

- % обучающихся, получивших установленный квалификационный разряд

- % обучающихся, получивших  квалификационный разряд, ниже установленного

 

 

 

 

-

 

-

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

-

 

-

 

 

 

 

-

 

100%

 

-

 

 

 

 

Справка о результатах защиты дипломных проектов (Приложение 1б)

 

 

Условно (предприятие, на котором проходила производственная практика студентов, не имеет лицензию на выдачу свидетельств о присвоении разряда, неработающим на данном предприятии)

1.3

 % трудоустроенных  выпускников по специальности (% от общего количества выпускников)

-

-

72%

Информация по трудоустройству выпускников (Приложение 2)

 

 

1.4

Результаты по сохранности контингента обучающихся (% завершивших обучения по профессиональной образовательной программе)

100%

100%

100%

Отчет ПЦК технических специальностей (Приложение 3).

Отчет ПЦК технических специальностей (Приложение 3а)

 

1.5

Охват обучающихся  различными внеклассными мероприятиями (% от общего количества обучающихся в учебной группе)

-На уровне учреждения

-На региональном уровне  (ТМО)

-На областном уровне

 

 

 

 

100%

-

-

 

 

 

 

100%

-

-

 

 

 

 

100%

-

-

План внеклассной воспитательной работы в группе (Приложение 4)

1.6

% обучающихся, вовлеченных во внеклассные мероприятия по преподаваемой дисциплине или профессиональному модулю (кружки, выставки, декады, конкурсы и т.д)

95%

96%

97%

1. Проведение экскурсии на ОАО «Радий» (радиозавод) (Приложение 5).

2. Проведение факультатива «Цифровые интегральные схемы» (Приложение 6).

3. Организация выставки «Антенны УКВ диапазона» (Приложение 7)

 

1.7

Наличие призовых мест  за участие в профессиональных конкурсах обучающихся

- На уровне ТМО

- На областном уровне

- На федеральном уровне

 

 

 

-

-

-

 

 

 

-

-

-

 

 

 

-

-

-

 

1.8

Участие педагогического работника  в различных профессиональных конкурсах \  Наличие призовых мест 

1

Конкурс методических разработок

-

2

Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества. Ассоциация творческих педагогов России www. educontest. net

1. Грамота (Приложение 8).

2. Скриншот с главной страницы Всероссийского интернет-конкурса педагогического конкурса (Приложение 8а).

3. Скриншот с главной страницы Всероссийского интернет-конкурса педагогического конкурса (Приложение 8б).

 

II.  Внесение личного вклада в повышение качества образования

2.1

Обеспеченность обучающих программ по преподаваемой дисциплине методическими и учебно-дидактическими материалами в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения (в %)

 

Электротехника; электронная техника, электорадиоизмерения, материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпоненты; метрология, стандартизация и сертификация; радиотехнические цепи и сигналы; антенно-фидерные устройства и распространение радиоволн; источники питания радиоаппаратуры; радиоприемные устройства; импульсная техника; конструирование и производство радиоаппаратуры; технология производства электронной техники; регулирование и испытание радиоэлектронной аппаратуры; основы радиолокации; технология монтажа и сборки радиоаппаратуры; физика – 90%

Справка об обеспеченности обучающих программ методическими и учебно-дидактическими материалами (Приложение 9)

2.2.

Количество участников профессиональных конкурсов (суммарно за 3 года)

 

Уровень  учреждения или ТМО: -

Областной уровень: -

Федеральный уровень: -

 

2.3.

 Обеспеченность содержания образовательных программ профессионального образования электронными образовательными ресурсами ( в %)

 

 

  1. Практические и лабораторные работы по дисциплинам – 75%.
  2. Курсы лекций по дисциплинам «Импульсная техника», «Электрорадиоизмерения» - 100%.
  3. Электронный учебник по дисциплине «Радиоприемные устройства» - 100%.

Диск УМК

2.4

Обобщение и представление опыта научно-методической и инновационной деятельности  (проведение открытых уроков, мастер-классов,  участие в круглых столах, конференциях, методические рекомендации и т.д.), (указать перечень и количество)

На уровне учреждения

На региональном уровне (ТМО)   

На областном уровне

  1. Положение по организации и защиты дипломной работы (проекта) по специальности «Радиоаппаратостроение».
  2. Методические указания по курсовому проектированию по дисциплине «Радиоприемные устройства».
  3. Курс лекций по дисциплине «Импульсная техника».
  4. Выступления на методических советах.
  5. Выступления на педагогических советах.

 

(Приложение 10)

 

 

 (Приложение 11)

 

 

(Приложение 12)

 

(Приложение 13)

(Приложения 14)

 

2.5

 Наличие публикаций (указать перечень и  место публикаций)

  • Курс лекций по дисциплине «Импульсная техника»,

 

 

  • Положение по организации и защиты дипломной работы (проекта) по специальности «Радиоаппаратостроение».

Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества. Ассоциация творческих педагогов России www. educontest. net. Номинация конкурса «Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование».

  • Курс лекций по дисциплине «Импульсная техника».

Персональный сайт работников образования.

Скриншот с главной страницы Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества  (Приложение 15)

Скриншот с главной страницы Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества  (Приложение 15а)

 

 

 

 

Скриншот с главной страницы персонального сайта работников образования  (Приложение 16)

 

2.6

Участие в проектной деятельности (работа в творческих группах) по разработке научно-методических материалов (указать по какой проблеме)

 

На уровне учреждения:

  1. «Положение по планированию и проведению лабораторных и практических занятий в техникуме».
  2. «Методические указания по проведению курсовых и дипломных проектов, работ, семестровых заданий».

На областном уровне: -

 

(Приложение 17)

 

 

(Приложение 18)

2.7

Участие в экспертной деятельности (указать проблему)

Проведение внутренних аудитов качества учебных занятий и качества классных часов

 

 

 

Проведение Итоговой Государственной Аттестации

Графики внутренних аудитов (Приложение 19)

Учебные карточки посещения занятий теоретического обучения (Приложение 19а)

Приказ о назначении составов Государственных аттестационных комиссий (Приложение 19б)

2.8

Системность социально направленной деятельности в организации воспитательной работы (работа по профориентации, с родительской общественностью,  с социальными партнерами)

  1. Работа по профориентации в школах города и района.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Проведение родительских собраний.

 

 

  1. Связь с социальными партнерами (ОАО «Радий»  (Каслинский радиозавод), МУП ГИЦ «Касли-Информ» (Каслинское кабельное телевидение).

 

 

  1. Организация выставки, посвященной 65-летию победы в Великой Отечественной Войне.

 

  1. Организация бесед с участием ЦБС Каслинского района.

Информация о работе по профориентации (Приложение 20)

Приказ о работе приемной комиссии (Приложение 20а)

Приказ о распространении информации, связанной с набором (Приложение 20б)

 

 

Методическая разработка родительского собрания (Приложение 21)

Справка по работе с социальными партнерами, договоры о прохождении производственной практики (Приложения 22, 23, 23а).

 

Справка ЦБС (Приложение 24)

 

 

Справка ЦБС (Приложение 24а)

2.9

Повышение квалификации или профессиональная переподготовка за последние пять лет при наличии  документа соответствующего образца (Указать название программы и кол-во часов)

  1. Челябинский институт развития профессионального образования по программе «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления» в объеме 72 часов.
  2. Курсы «Оператор ЭВМ» в объеме 160 часов в Каслинском филиале Челябинского политехнического техникума

Удостоверение (Приложение 25).

 

 

 

 

Свидетельство (Приложение 25а)

2.10

Наличие государственных отраслевых наград  (указать перечень благодарностей, грамот, званий и год их вручения)

  1. Приказ ОАО «Радий» (Каслинский радиозавод) за качественную подготовку специалистов - 2008 год.
  2. Благодарственное письмо ОАО «Радий» (Каслинский радиозавод) – 2013 год.

Приказ (Приложение 26).

 

Благодарственное письмо (Приложение 27)

2.11

Указать индивидуальную методическую тему и предполагаемый результат

«Влияние электронных средств обучения на формирование профессиональных компетенций» (Данная методическая тема формирует у обучающихся самостоятельность мышления, вооружает способами и методами самостоятельной работы, дает возможность управлять образовательным процессом в системе «обучающийся – педагог», т.е. формирует профессиональные компетенции у обучающихся).

Скриншот с главной страницы персонального сайта работников образования  (Приложение 28)

С сентября 2005 года по июнь 2013 года Лукиных Н.В. работала в Каслинском филиале ГБОУ СПО (ССУЗ) ЮУрГТК, в настоящее

время работает в ГБОУ СПО (ССУЗ) КПГТ

Подпись руководителя  УПО_____________________________/Куркина Т.Г./________________

 

 

Примечание: 1. За достоверность данных несет ответственность руководитель учреждения

                        2. При отсутствии информации по показателю, в графе ставится прочерк.

Добавить грамоту в портфолио