Главные вкладки
Лукашина Анастасия Михайловна
сайт воспитателя МДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом
Увлечения: Люблю вышивать, ухаживать за цветами.
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Саранск
Место работы: МДОУ "Детский сад №78"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukashina-anastasiyaДети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.
О себе
Родилась 24.02.1989г. в Мордовии. В 2006г. поступила учиться в Мордовский Государственный Педагогический Институт им. М.Е. Евсевьева. Сразу после окончания, в 2011г. начала работать в МДОУ "Детский сад №78" г. Саранска. Педагогический стаж работы 6 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Солженицын Александр - Матрёнин двор
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Моё портфолио
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.