Главные вкладки
Полежайкина Лариса Алексеевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие связной речи детей посредством продуктивных видов деятельности
Увлечения: Чтение, кулинария
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Саранск
Место работы: МДОУ "Детский сад №79 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lpolezhaykinaУча других, также учишься.
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным даже делом легким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения... но весьма немногие пришли к убеждению, что, кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы ещё и специальные знания, хотя многочисленные педагогические блуждания наши и могли бы всех убедить в этом.
К.Д. Ушинский
О себе
В 1990 году закончила Мордовский педагогический институт им. М.Е. Евсевьева. Педагогический стаж 20 лет. Воспитателем работаю 10 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Современный человек находится перед гималаями библиотек в положении золотоискателя, которому надо отыскать крупинки золота в массе песка.
Произведение, которое читают, имеет настоящее; произведение, которое перечитывают, - имеет будущее.
Мой взгляд на мир
Жизнь человека должна всегда походить на эту реку, протекающую передо мной: постоянно одно и то же русло и в нем в каждый момент свежая вода.
Мои достижения
Награждена Почетной грамотой Управления об разования Администрации городского округа Саранск.
Моё портфолио
Я работаю по программе "Детство". Направление моей работы: "Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста постреством продуктивных видов деятельности". В дошкольном возрасте наступает качественно новый этап освоения речи. Мотивом активного овладения родным языком выступают растущие потребности дошкольника узнать, рассказать и воздействовать на себя и другого человека. Речь включается во все виды деятельности, в том числе и познавательную. Изменение стоящих перед дошкольником задач, появление новых видов деятельности, усложнение общения со взрослыми и сверстниками, расширение круга жизненных связей и отношений, в которые включен ребенок, приводит к интенсивному развитию, во-первых, всех сторон речи (словаря, звуковой культуры, грамматического строя), во-вторых, ее форм (контекстной и объяснительной) и функций (обобщающей, коммуникативной, планирующей, регулирующей и знаковой).