Главные вкладки
Логвинова Людмила Тимофеевна
сайт психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: инновационные методы коррекционной работы с детьми , работа с семьей
Увлечения: вязание,шитье, цветы
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Новошахтинск
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №24 "Аленький цветочек" города Новошахтинска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/logvinova-lyudmilaДавайте жить во всем друг другу потакая, тем более, что жизнь короткая такая
От того, как пройдет детство, кто будет вести ребенка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце - от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш.
В.Сухомлинский
О себе
Я - педагог, и в этом моя гордость:
Любить, ценить, воспитывать детей,
Ведь их улыбки и душа рождают бодрость
В работе, творчестве, реализации идей.
После окончания школы не сразу определилась в выборе профессии. Привела ребенка в детский сад и поняла - это мое. И вот уже с 1984 года работаю в дошкольном образовании. В 1986 году закончила Ростовское педагогическое училище №1 по специальности "Воспитатель дошкольных учреждений". С 2001 по 2003 год обучалась в Ростовском государственном педагогическом университете. Присуждена квалификация "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии" по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Общий стаж работы составляет 40 лет, педагогический стаж -29 лет, из них - 5 лет в должности педагога-психолога ДОУ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н.Толстой
В романе рассказано о многом из того, с чем нам приходится встречаться в реальной жизни. Это дружба и предательство, и поиск смысла жизни, и смерть, и война ,и, конечно, любовь. Каждый сам выбирает для себя, о чем же хотел сказать писатель.
Мой взгляд на мир
Почему я выбрала профессию педагога?. Отчасти потому, что воспитание-постоянный поиск, романтика, никакого застоя и покоя. Профессия педагога требует больших усилий и времени, уверенности в себе, которую дают мне дети. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником. Любить-значит жить жизнью того, кого любишь.В этих словах заключается смысл моего ежедневного прихода в детский сад к детям. Дети открыты и простодушны, для меня лучшая награда - их радостные улыбки, ожидающие глаза и слова: "Я хочу к вам".
Мои достижения
2017 год Диплом участника конкурса "Лучший конспект" на международном образовательном портале Маам.
2017 год Благодарственное письмо редакции Всероссийского издания СМИ "Портал Педагога" за активное участие в работе издания, а также за личный вклад по внедрению ИКТ в образховательный процесс
2017 год Диплом 1 место во Всероссийском конкурсе "Профессиональные компетенции педагогических работников дошкольного образования"
2017 год Диплом 1 степени за участие в Международной интернет-олимпиаде по психологии на портале "Солнечный свет"
2017 год Диплом Лауреата Всероссийского конкурса "Умната"
2017 год Диплом Лауреата Всероссийского конкурса "Доутесса"
2017 год Диплом Лауреата Всероссийского конкурса "Рассударики"
2017 год участие в вебинарах "Отклонения в поведении детей раннего возраста и методы коррекции", "Психолого-педагогические аспекты познавательной деятельности старших дошкольников", "Добро пожаловать в мир Антизаблуждений", "Развитие психических функций у детей раннего возраста (внимание, память). Развитие речи деткей"
2017 год Диплом за 2 место Всероссийского конкурса "9 мая-День Победы"
2017 год Дипломант Всероссийского творческого конкурса "Рассударики"
2017 год Диплом победителя 2 место Всероссийского конкурса "Умната". Блиц-олимпиада "Готовность детей к обучению в школе"
2017 год Диплом победителя 2 место Всероссийского конкурса "Умната. Блиц-олимпиада "ФГОС дошкольного образования"
2017 год Диплом победителя 2 место Всероссийского конкурса "Доутесса". Блиц-олимпиада "Основные принципы психологии воспитания ребенка трех лет"
2017 год Диплом победителя 2 место Всероссийского конкурса "Доутесса". Блиц-олимпиада "Как достичь взаимопонимания с ребенком?"
2017 год участие во Всероссийских вебинарах "Гиперактивные дети: проявления, причины, способы взаимодействия", "Песочная терапия: методы и формы применения в практической деятельности педагога", "Скорая помощь" впри работе с гиперактивным ребенком в разных ситуациях", "Цветотерапия как здоровьесберегающая технология в ДОО"
май 2018 год курсы повышения квалификации ЮФУ
октябрь 2018 аттестация на первую категорию
ноябрь 2018 г Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Новошахтинска
январь 2019год участие в вебинарах: "Игровые технологии в формировании социально-коммуникативной компетентности у старших дошкольников", "Диагностика: методика и индивидуальный маршрут развития детей с ОВЗ"
март 2019 год участие в вебинаре "Пластилиновая сказка"
апрель 2019г
Диплом победителя (1 место) в блиц-олимпиаде "Педагог-психолог в ДОУ: основные направления и технологии пофессиональной деятельности" Всероссийского конкурса "Мотив познания"
сентябрь 2019г
Благодарность МБДОУ д/с № 24
июнь 2020г
П К "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях".
Благодарность комитета по молодежной политике Ростовской области за активное участие в акции #мывместе.
август 2020
ПК "Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ".
декабрь 2020
ПК "Обучение по оказанию перваой помощи пострадавшим в образовательной организации".
Моё портфолио
На сегодняшний день существует много профессий и любому человеку, в том числе и мне, предстояло стоять перед сложным выбором, решая, с какой деятельностью связать свою жизнь Я работаю психологом в детском саду. Пришла я в эту профессию, далеко не случайным человеком, а имея уже опыт работы с детьми в детском саду. Став педагогом – психологом, я многое для себя открыла и переосмыслила. Почему я выбрала профессию психолога? Отчасти потому, что это постоянный поиск, никакого покоя и застоя.
Детский сад – маленький мир. В нем я чувствую себя свободно, легко. Мне нравиться то, чем я занимаюсь. Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда у детей развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности.
В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи. Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, становление личности. Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные педагогом, выступают определяющими в дальнейшем развитии ребенка. Несмотря на все трудности, главным в работе педагога-психолога остаётся умение пустить ребёнка по жизненному пути честными, добрыми, порядочными людьми. А мы взрослые, должны быть для них примером.
Конфликты детского возраста определяют конфликты взрослой жизни. Тревоги во взрослой жизни, депрессивное настроение и аффекты являются следствием, эхом тех же переживаний в раннем детстве. Мое предназначение, как педагога-психолога – помочь детям пройти отрезок начала пути, научить гармоничному взаимодействию с окружающими, основанному, в первую очередь, на внутренней гармонии. Именно гармония с самим собой и окружающими позволяет человеку быть независимым от внешних потрясений, проходить собственный, неповторимый жизненный путь.
Поэтому, в своей профессии дошкольного педагога-психолога главным считаю - помочь ребёнку уметь приспосабливаться к окружающему миру и уметь взаимодействовать с ним.
Свой профессиональный путь стараюсь проходить с улыбкой, с улыбкой встречать детей, приходящих ко мне на индивидуальные и групповые занятия, родителей и педагогов, обратившихся за консультацией.
Работать педагогом - психологом - это призвание. Чувствовать ответственность, свою сопричастность к чему-то большому – это большое счастье. Я постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Участвую в методических объединениях, семинарах, круглых столах, активно занимаюсь самообразованием. Уроки коллег, мастер-классы ученых и педагогические советы - это кирпичики фундамента моего успеха.
Работа с детьми это не только вечная молодость, это ещё и вечное развитие, движение вперёд. Нашей профессии психолога, можно позавидовать, она даёт возможность развиваться творчески, духовно.