Логинова Светлана Сергеевна

Сайт воспитателя

"... как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш" Сухомлинский В.А.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание

Увлечения: Садоводство,кулинария.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Егорьевск

Место работы: Государственное казённое учреждение социального обслуживания Московской области семейный центр помощи семье и детям "Преображение"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loginova-ss
Воспитание - великое дело: им решается участь человека.
Виссарион Белинский

Воспитатель дарит детям лучшие годы, тепло своей души и не ждёт в ответ благодарных слов. Работа воспитателя не просто труд, а это, прежде всего, способность и умение отдать всего себя, без остатка и видеть в этом свет и благодать. Воспитатель становится для ребёнка «второй» мамой. Он полностью заменяет родителей, пока они на работе. Воспитатель оденет, накормит, объяснит что хорошо, что плохо, поиграет, пожалеет и похвалит. 

О себе

      Самое лучшее в мире счастье – видеть радость в глазах детей. Улыбки, объятия самые искренние, эмоции самые яркие, самые доверчивые глаза. И именно за это я люблю свою работу!

   В своей работе я использую разные педагогические технологии, разнообразные дидактические материалы, приемы, методы.

   Я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Очень много внимания уделяю творческому развитию детей: мы рисуем, лепим, мастерим, используя разные техники. В настоящее время дети более развитые и уникальные, чем были раньше, поэтому мы участвуем с ними в разных конкурсах, много беседуем и играем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь"

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: