Главные вкладки
Андреева Венера Фатыховна
Логопед - Дефектолог
Профессия: учитель-логопед, дефектолог
Профессиональные интересы: развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья
Увлечения: чтение, вязание, садоводство
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Троицк
Место работы: МБС(К)ОУ "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 10"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/log021О себе
По окончании в 1971 году Свердловского государственного педогогического института, дефектологического факультета я стала работать в детской поликлинике города Троицка.
Неизведанная незнакомая работа...
Стояла у самых истоков открытия логопедической службы города в Здравоохранении и Просвещении.
Организовала первые логопедические группы в дошкольных учреждениях города Троицка в 1972 году.
С 2001 года работаю учителем дефектологом, учителем-логопедом в дошкольном учреждении для детей с ограничеными возможностями здоровья. Работаю с детьми с ДЦП и РДА.
В своей работе самым важным для себя считаю увидеть доверчивые, радостные при встрече со мной глаза детей и не менее счастливые глаза их родителей. Сейчас их детки научились думать и говорить!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Короленко В. Г. "Слепой музыкант", "Дети подземелья".
Моё портфолио
ЭССЕ
Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.
Работая логопедом сорок два года, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Логопед должен любить свою работу – это, я считаю, главное и основное условия для успешной деятельности.
В дошкольный период происходит становление речи и её формирование (хотя, конечно, совершенствоваться она будет и в дальнейшем). Ребёнок учится отчётливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. Родители хотят видеть своих детей успешными, благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.
Логопед должен любить свою работу – это, я считаю, главное и основное условия для успешной деятельности. По-моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед расширяет его возможности общения, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. В общении с детьми стараюсь быть открытой, умею поставить себя на место ребёнка, понять его внутреннее состояние.
В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку. Да... все дети разные, каждый из них неповторим, у каждого из них своя палитра настроений и эмоций, с которой они засыпают и просыпаются. Основными составляющими моей педагогической философии являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении. Я искренне верю, если в общении с ребёнком, мы полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая нам, возьмёт это лучшее и пронесёт дальше.
Очень важно, чтобы моя деятельность была социально ориентированной. Главная роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие-то проблемы, в том числе и речевые. Чрезвычайно важно грамотное и творческое применение методов и приёмов взаимодействия с ребёнком.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты