Главные вкладки
Панова Лидия Петровна
сайт воспитателей дошкольных учреждений
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Развитие речи
Увлечения: Устное народное творчество, вязание
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: город Дорогобуж
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Рябинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidiya-petrovna-panova"Дошкольник нормально обучается только в диалоге. Причём знания, умения, навыки перестают быть целью занятия, а становятся поводом для высказывания ребят"
"Посмотрите на нас повнимательней.
Дайте шанс!
Подскажите. Порой оказаться талантливым может каждый третий, и даже второй".
О себе
Я родилась в 1957 году. В 1974 году окончила среднюю школу. В 1981 году закончила Педагогический институт имени К.Маркса в г.Смоленске фкультет "математика" Получила диплом "Учитель математики". Но я всегда мечтала работать с маленькими детьми.И с 1987 года работаю воспитателем в детском саду "Рябинка" г. Дорогобуж Смоленской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаранко "Педагогическая поэма. Русские народные сказки Книги по педагогике и психологии, научно-популярная литература, художественная литература.
Мой взгляд на мир
"Что посеешь, то и пожнёшь" Русская народная пословица.
Я считаю, что в любой ситуации модно найти свои плюсы, даже если кажется, что жизн. не справедлива главное верить, что всё в жизни к лучшему.
Мои достижения
30.11.2001 присвоена II квалификационная категория.
5.03.2003г. присвоена первая квалификационная категория.
31.01.2006г. присвоена высшая квалификационная категория, в 2011 году подтвердила высшую категорию.
Награжденами почетными грамотами.
Выступление на на районных методических объдинениях, семинарах, педсоветах; проведение открытых занятий.
Но главным соим достижением считаю то, что дети с удовольствием идут в группу, их радостные лица. Значит им уютно и комфортно в саду.
Ребята хорошо подготовлены к школе.
Моё портфолио
В детском саду я работаю уже 30 лет. Приоритетным направлением моей профессиональной деятельности является работа с детьми длошкольного возраста по развитию речи. Цель: правильная устнаяч речь дошкольников и умение общаться как со сверстниками, так и со взрослыми. Я люблю русские народные песни и уже больше 20 лет пою в народном ансамбле русской песни. и наиболее интересна для меня тема "Развитие речи средствами фольклора". Потому что считаю, что ничто не способствует формированию и развитьию личности, её творческой активности, как обращение к народным традициям, обрядам, народному творчеству, в частности к устному, по-сколько, находясь в естественной речевой обстановки, коей является для ребёнка его родной язык, он легко без особого труда, порой интуитивно осваивает его. Устное народное творчествол - это неоценимое бонгатство народа. Через устное народное творчество ребёнок не только овладевает родным языком, но и приобщается к культуре своего народа, получает первые представления о ней. Приобщение детей кк золотому фонду народной культуры помогает не только решить прблемы обогащения речи детей, но и позволит совершенствовать их внутренний мир, но сделать его более духовным.
Чтение потешек, сказок, рассказов обогащает представления о мире, отношениях между людьми, дает толчок фантазии, творчеству. Той деятельности, которая возни- кает под влиянием произведений искусства и впечатлений от окружающей жизни и выражается в создании устных народных сочинений: рассказов, стихов, загадок. Фольклор стимулирует творческие проявления ребёнка. Творчество обогащает личность, жизнь ребёнка становится более интересной и содержательной. Мои дети сочиняют загадки, сказки, стихи. В подготовительной группе весь материал мы собираем в книгу, которую нам помогают оформлять родители.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты