Главные вкладки
Гостяйкина Лидия Павловна
Сайт педагога-психолога дошкольного учреждения
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология детей дошкольного возраста, адаптация к детскому саду, готовность к обучению в школе
Увлечения: творчество
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Большеберезниковский муниципальный район, с.Большие Березники
Место работы: МБДОУ Большеберезниковский детский сад "Теремок"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidiya-pavlovna-gostyaykinaЕсли педагог-психолог сумеет понять ребенка, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ребенка.
Дорогие родители и коллеги!. На страничках моего сайта я буду делиться с Вами новостями из нашей жизни, рассказывать о наших успехах и буднях.
О себе
В детском саду работаю уже 27 лет. Мне интересно заниматься психологией детей, а также развитием творческого мышления дошкольников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая советская литература.
Мой взгляд на мир
В настоящее время дошкольные образовательные учреждения переходят на новые стандарты образования.
Работая в детском саду педагогом-психологом ,хочется часть своей души отдать детям, помочь родителям не делать ошибок в воспитании детей.
Ведь я как мать тоже сделала много ошибок, но пережив и поняв многое в этой жизни, а еще и прочитав кучу психологической литературы, я поняла, что выход есть в любой ситуации, главное во время всё понять и переосмыслить и как У. Шекспира «Быть или не быть». Как хочется помочь всем людям приобрести счастье бытия, помочь наладить субъект субъектные отношения. Как хочется верить в светлое будущее, что психолог будет, прежде всего, другом, товарищем семьи. А как это сделать? Самое главное, на мой взгляд, психолог будущего должен уметь понимать и принимать ребенка и его семью, такими, какие они есть, и обладать такими качествами, как искренность, открытость, эмпатия, душевная теплота, способность показать клиенту свою симпатию.
Может благодаря новым стандартам и новому подходу к воспитанию и развитию ребенка новое молодое поколение вырастет добрее, и возможно не будет войны на земле русской.
Меня как детского психолога радует, то, что наконец-то задумались о том, что главное не знания умения и навыки, которыми перед школой пичкают детей воспитатели и родители, а главное развитие интегративных качеств, умения понимать друг друга, умение добывать знания самостоятельно, понимая, зачем это нужно, и что при этом ребенок чувствует. И мне кажется, учителям, воспитателям, родителям сложно выйти на новый уровень образования без помощи психологов. Я всё-таки уверена, будущее у педагогов-психологов есть. И есть специалисты желающие работать и помогать родителям, направлять и объяснять, как должен развиваться ребенок в том, или ином возрасте.
Вырабатывая общие целевые установки, единую программу работы, воспитатель и педагог-психолог становятся партнерами в совместной деятельности. Вместе они составляют наиболее рациональную программу психолого-педагогической поддержки, подбирают дидактический материал с учетом индивидуальных возможностей, предпочтений и интересов ребенка.
Только совместная работа воспитателей и педагогов-психологов сможет сделать дошкольное образование качественным.
Есть миры, где встречаются истины…
Есть миры, где рождается свет…
Есть миры, где царит Психология,
Обобщая движенье планет.
А. Асмолов
Моё портфолио
Я очень люблю свою работу.