Ли Наталья Витальевна

сайт преподавателя истории

«Бороться и искать, найти и не сдаваться!»

Профессия: преподаватель истории Стаж работы - 29 лет, в КГА ПОУ "Уссурийский колледж технологии и управления" - 24 года

Профессиональные интересы: Краеведение, применение ИКТ на уроках, внедрение новых педагогических технологий.

Увлечения: Люблю читать, вязать.

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г. Уссурийск

Место работы: КГАПОУ "Уссурийский колледж технологии и управления"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/li-natalya-vitalevna
О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух! И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг...
А.С.Пушкин.

 

Здравствуйте уважаемые коллеги – учителя и преподаватели истории!  Хочу общаться с коллегами из других регионов, делиться и перенимать опыт других коллег. Надеюсь на активное общение. Всегда хочется узнать что – то новое и интересное.  Добро пожаловать на мой мини - сайт!

О себе

 

Родилась в г. Асбесте Свердловской области. Училась в г. Тобольск Тюменской области, в Тобольском государственном педагогическом институте 1988-1993 . Волею судеб в 1992 году и по сегодняшнее время проживаю в г. Уссурийске, Приморского края. С 1995 года работаю в системе НПО, преподаю историю и другие общественные дисциплины.  С 2000 года работаю в данном образовательном учреждении. Творчество, поиск, желание знать и уметь, трудности – они только закаляют – вот мое кредо. Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

«Властелин колец» Д. Р. Толкин, «Фаворит» В. Пикуль, "Мастер и Маргарита"  М. Булгаков 

Мой взгляд на мир

 

1.     Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Моё портфолио

 

Моя тема по самообразованию «Интеграция в процессе преподавания истории».

Интеграция (лат. Integratio – восстановление-восполнение) – процесс сближения и связи наук, состояние связанности отдельных частей в одно целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию.

Главная цель интеграции – создание у школьника целостного представления об окружающем мире, т. е. формирование мировоззрения. Рассмотрим некоторые возможности при интегрированном построении учебно-воспитательного процесса, позволяющие качественно решать задачи обучения и воспитания обучающихся.

Переход от внутрипредметных связей к межпредметным позволяет учащемуся переносить способы действий с одних объектов на другие, что облегчает ему учение и формирует у него представление о целостности мира.

Увеличение доли проблемных ситуаций в структуре интеграции предметов активизирует мыслительную деятельность учащихся.

Интеграция ведет к увеличению доли обобщающих знаний, позволяющих учащимся одновременно проследить весь процесс выполнения действий от цели до результата, осмысленно воспринимать каждый этап работы.

Интеграция увеличивает информативную емкость урока.

Интеграция дает возможность находить новые факторы, которые подтверждают определенные наблюдения, позволяют обучающимся делать четко аргументированные выводы при изучении различных предметов.

Интеграция является средством мотивации учения обучающихся, помогает им активизировать учебно-познавательную деятельность, способствует снятию перенапряжения и утомляемости.

Интеграция учебного материала способствует развитию творческих способностей обучающихся, позволяет им применять полученные знания на практике, является одним из существенных факторов воспитания культуры, важным средством формирования личностных качеств, направленных на доброе отношение к природе, к людям, к жизни.

Интеграция предпрофильной и профильной подготовки в учебно-воспитательный процесс с целью оказания помощи обучающимся в профессиональном самоопределении позволяет обучающимся расширять знания

Мои публикации:
Внеклассная работа
Гуманитарные науки
Дополнительное образование
История
Материалы методических объединений
Право
Разное
Экономика и управление
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио